Характеристика социальной среды

На территории посёлка Красный Октябрь расположено ООО «Приволье». А в 1931 году на территории Красного Октября был образован колхоз «Красный Октябрь», который активно развивался, строятся планы развития, приезжают молодые специалисты, идет строительство жилья. В школе учится более 100 учеников. В 90-е годы в хозяйстве начинается упадок, сокращается производство, работникам не выплачивают зарплату. Люди уезжают в город в поисках работы. Проблемы хозяйства затрагивают и школу. Количество учеников начинает сокращаться. В настоящее время из пяти населённых пунктов школу посещают 51 ученик и 12 дошкольников. Экономика большинства семей сейчас во многом зависит от подсобных хозяйств. Проблемами села в настоящее время является:

-снижение общего культурного и социального уровня населения;

-высокий уровень безработицы;

-отсутствие нормальных бытовых условий большинства семей;

-высокий процент малоимущего и неблагополучного населения (пьянство, алкоголизм);

-низкий уровень общей культуры в семье;

-отсутствие специализированных центров для организованного досуга населения и занятия подростков во внеурочное время;

-удаленность от города

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретную социально-профессиональную группу, в состав которой, согласно проведенным исследованиям, входят родители следующих категорий:

6 % – служащие;

4 % – представители сферы обслуживания;

более 50% – не имеют постоянной работы.

Основная часть населения – это пенсионеры и женщины. Мужчины выезжают за пределы Красного Октября на заработки.


Информация о ообразовании:

Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности
В теоретическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы учащихся важно выделить психолого – педагогическую характеристику младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности. Подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности в традиционной ...

Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника
Для выработки индивидуального стиля познавательной деятельности школьника необходимо создание определенных психолого-педагогических условий для согласованных действий педагога и ученика. При этом анализу условий формирования индивидуального познавательно стиля посвящено немало исследований. Так, Е. ...

Роль игры-драматизации в формировании адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
Игра-драматизация является одним из удобных и естественных способов психического развития детей с нарушениями слуха, но ввести ее в стандартную сетку воспитательно-развивающей работы в специальном дошкольном учреждении сложно. Так Г.Л. Выгодская (1975) отмечала, что для игры детям с нарушением слух ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru