Характеристика социальной среды

На территории посёлка Красный Октябрь расположено ООО «Приволье». А в 1931 году на территории Красного Октября был образован колхоз «Красный Октябрь», который активно развивался, строятся планы развития, приезжают молодые специалисты, идет строительство жилья. В школе учится более 100 учеников. В 90-е годы в хозяйстве начинается упадок, сокращается производство, работникам не выплачивают зарплату. Люди уезжают в город в поисках работы. Проблемы хозяйства затрагивают и школу. Количество учеников начинает сокращаться. В настоящее время из пяти населённых пунктов школу посещают 51 ученик и 12 дошкольников. Экономика большинства семей сейчас во многом зависит от подсобных хозяйств. Проблемами села в настоящее время является:

-снижение общего культурного и социального уровня населения;

-высокий уровень безработицы;

-отсутствие нормальных бытовых условий большинства семей;

-высокий процент малоимущего и неблагополучного населения (пьянство, алкоголизм);

-низкий уровень общей культуры в семье;

-отсутствие специализированных центров для организованного досуга населения и занятия подростков во внеурочное время;

-удаленность от города

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретную социально-профессиональную группу, в состав которой, согласно проведенным исследованиям, входят родители следующих категорий:

6 % – служащие;

4 % – представители сферы обслуживания;

более 50% – не имеют постоянной работы.

Основная часть населения – это пенсионеры и женщины. Мужчины выезжают за пределы Красного Октября на заработки.


Информация о ообразовании:

Структура ИСПД школьника
Индивидуальный стиль органически связан с понятием «деятельность»: с одной стороны, он ее характеризует, а с другой, познавательный стиль возникает и формируется именно в процессе деятельности. Целостная структура человеческой деятельности состоит из следующего набора компонентов: 1) ориентация, ан ...

Эмоциональное развитие детей в игре
Игра насыщена самыми разнообразными эмоциями, удивлением, волнением, радостью, восторгом и т. д. Это даёт возможность использовать игровую деятельность не только для развития и воспитания личности ребёнка, но и для профилактики и коррекции его психических состояний. На существовании особого, эмоцио ...

Обзор исследований проблематики нарушений русской речи под влиянием эстонского языка
Наиболее значительные исследования нарушений русской речи в условиях русско-эстонского билингвизма в последние годы проводили И. Кюльмоя, К. Кару и П. Эслон. На основании рассмотренной группировки ошибок сгруппируем приводимые названными исследователями примеры некоторых ошибок данного (системного) ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru