На территории посёлка Красный Октябрь расположено ООО «Приволье». А в 1931 году на территории Красного Октября был образован колхоз «Красный Октябрь», который активно развивался, строятся планы развития, приезжают молодые специалисты, идет строительство жилья. В школе учится более 100 учеников. В 90-е годы в хозяйстве начинается упадок, сокращается производство, работникам не выплачивают зарплату. Люди уезжают в город в поисках работы. Проблемы хозяйства затрагивают и школу. Количество учеников начинает сокращаться. В настоящее время из пяти населённых пунктов школу посещают 51 ученик и 12 дошкольников. Экономика большинства семей сейчас во многом зависит от подсобных хозяйств. Проблемами села в настоящее время является:
-снижение общего культурного и социального уровня населения;
-высокий уровень безработицы;
-отсутствие нормальных бытовых условий большинства семей;
-высокий процент малоимущего и неблагополучного населения (пьянство, алкоголизм);
-низкий уровень общей культуры в семье;
-отсутствие специализированных центров для организованного досуга населения и занятия подростков во внеурочное время;
-удаленность от города
Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретную социально-профессиональную группу, в состав которой, согласно проведенным исследованиям, входят родители следующих категорий:
6 % – служащие;
4 % – представители сферы обслуживания;
более 50% – не имеют постоянной работы.
Основная часть населения – это пенсионеры и женщины. Мужчины выезжают за пределы Красного Октября на заработки.
Информация о ообразовании:
Методические рекомендации по составлению плана урока и методике его
проведения
По большинству массовых профессий производственное обучение учащихся в учебных мастерских в соответствии с учебной программой проводится по операционно-комплексной системе. Сущность этой системы заключается в том, что все трудовые приёмы, операции и способы выполнения типичных работ распределены пр ...
Сущность понятий память и внимание. Их психолого-педагогическая
характеристика
Внимание в жизни и деятельности человека выполняет много различных функций. Оно активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психические и физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающий в организм информации в соответствии с его актуальными ...
Современные представления о связной речи в лингвистической и методической
литературе
Проблема развития речи является центральной в обучении детей. Успешность обучения в школе, дальнейшее развитие учащихся в значительной мере зависит от уровня овладения ими связной монологической речью. Для понимания процесса формирования связной речи важное значение имеют основополагающие положения ...