На территории посёлка Красный Октябрь расположено ООО «Приволье». А в 1931 году на территории Красного Октября был образован колхоз «Красный Октябрь», который активно развивался, строятся планы развития, приезжают молодые специалисты, идет строительство жилья. В школе учится более 100 учеников. В 90-е годы в хозяйстве начинается упадок, сокращается производство, работникам не выплачивают зарплату. Люди уезжают в город в поисках работы. Проблемы хозяйства затрагивают и школу. Количество учеников начинает сокращаться. В настоящее время из пяти населённых пунктов школу посещают 51 ученик и 12 дошкольников. Экономика большинства семей сейчас во многом зависит от подсобных хозяйств. Проблемами села в настоящее время является:
-снижение общего культурного и социального уровня населения;
-высокий уровень безработицы;
-отсутствие нормальных бытовых условий большинства семей;
-высокий процент малоимущего и неблагополучного населения (пьянство, алкоголизм);
-низкий уровень общей культуры в семье;
-отсутствие специализированных центров для организованного досуга населения и занятия подростков во внеурочное время;
-удаленность от города
Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретную социально-профессиональную группу, в состав которой, согласно проведенным исследованиям, входят родители следующих категорий:
6 % – служащие;
4 % – представители сферы обслуживания;
более 50% – не имеют постоянной работы.
Основная часть населения – это пенсионеры и женщины. Мужчины выезжают за пределы Красного Октября на заработки.
Информация о ообразовании:
Традиционное обучение
Обучение-целенап-й пед-й процесс организ-ии и стимулир-я активной уч-позн-й деят-ти уч-ся по овладению ЗУНами, развитию творч-х спос-ей, мировозрения и нравс-но-эстетич-х взглядов т буждений. Говоря о сущности знания, нужно иметь ввиду 2 его смысловых оттенка. В одном случае это рез-т научного позн ...
Организационные формы обучения учащихся в
учебно–производственных мастерских
В основном к организации занятий ПО применяется классно-урочная форма. Особенности заключаются в продолжительности и структуре уроков. Как правило, занятие длится шесть академических часов (в теоретическом обучении – 1 или 2 академических часа). В зависимости от дидактических целей выделяют несколь ...
Роль задачи в начальном курсе
математики
Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе текстовые задачи. При рассмотрении смысла арифметических действий, связи существующей между действиями, и взаимосвязи между компонентами и результатами действий непременно и ...