2. Обходы рабочих мест учащихся с целью проверки:
– подготовки рабочих мест учащихся и начала работы;
– правильности рабочей позы, держания ножовки и приемов резания пруткового материала;
– соблюдения правил безопасности труда;
– правильности сборки ножовки с повёрнутым полотном (коллективный инструктаж);
– правильности выполнения приёмов при резке листового металла и труб.
3. Прием и оценка выполненных работ.
4. Уборка рабочих мест.
V. 3аключительный инструктаж
1. Подведение итогов урока.
2. Выдача домашнего задания.
Информация о ообразовании:
Формы проявления педагогического такта в гуманно-личностной концепции Ш.А.
Амонашвили
Шалва Александрович Амонашвили – один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Окончил востоковедческий факультет Тбилисского университета, работал в школе, учился в аспирантуре, защитил кандидатскую и докторскую диссертации. В 60-70-х годах возглавил массовый эксперимент ...
Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия
В книге «Воспитание у детей правильного произношения» М. Ф. Фомичева подчеркивает, что восприятие и воспроизводство звуков родного языка — это согласованная работа речеслухового и речедвигательного анализаторов, где хорошо развитый фонематический слух позволяет выработать четкую дикцию — подвижност ...
Клинико – психолого - педагогическая
характеристика детей с нарушением слуха
Многообразие проявлений нарушения слуха обуславливает необходимость дифференциации, выделения основных групп детей. Психолого-педагогическая классификация детей с нарушением слуха важна для организации их обучения и воспитания, в частности – для определения типа учреждения, в котором должен обучать ...