2. Обходы рабочих мест учащихся с целью проверки:
– подготовки рабочих мест учащихся и начала работы;
– правильности рабочей позы, держания ножовки и приемов резания пруткового материала;
– соблюдения правил безопасности труда;
– правильности сборки ножовки с повёрнутым полотном (коллективный инструктаж);
– правильности выполнения приёмов при резке листового металла и труб.
3. Прием и оценка выполненных работ.
4. Уборка рабочих мест.
V. 3аключительный инструктаж
1. Подведение итогов урока.
2. Выдача домашнего задания.
Информация о ообразовании:
Педагогическая мысль
Античная педагогическая традиция в Византии была особенно влиятельна в IV -V вв. Ее развивали неоплатоники из афинской Академии и высших школ в Малой Азии, Сирии, Александрии (Плутарх Афинский, Прокл, Порфирий, Ямвлих, Эдессей Каппадокийский, Амоний, Симпликий и др.). Неоплатоники ориентировали вос ...
Педагогика развития как
наука: проба структуры учебного пособия “Педагогика
математики” А.А. Столяра для
оформления комплекса разнородного материала педагогики развития
На Всероссийской конференции по педагогике развития в апреле 2001г. Б. Д. Эльконин заявил, что “без развивающего обучения ((Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова) – комментарии автора) термина педагогика развития вообще бы не было, потому что В. В. Давыдовым и др. было выстроено психологически строгое, ...
Педагогическая мысль в первой
половине XX в
Анатолий Васильевич Луначарский (1875 – 1933) известен как выдающийся советский государственный деятель, один из основателей и строителей советской социалистической культуры, глубоко и разносторонне образованный человек. Луначарский, первый народный комиссар просвещения, стоял у истоков советской ш ...