2. Обходы рабочих мест учащихся с целью проверки:
– подготовки рабочих мест учащихся и начала работы;
– правильности рабочей позы, держания ножовки и приемов резания пруткового материала;
– соблюдения правил безопасности труда;
– правильности сборки ножовки с повёрнутым полотном (коллективный инструктаж);
– правильности выполнения приёмов при резке листового металла и труб.
3. Прием и оценка выполненных работ.
4. Уборка рабочих мест.
V. 3аключительный инструктаж
1. Подведение итогов урока.
2. Выдача домашнего задания.
Информация о ообразовании:
Планирование работы по теме «Весна» в старшей группе
Работа с мнемотаблицей на слово «весна». 1. Перекодирование информации по данной таблице. Наступила весна. У весны три месяца: март, апрель, май. Весной ярко светит солнце и сильно пригревает. Тает снег, кругом лужи, бегут ручьи. Идет теплый весенний дождь. На деревьях набухают почки и распускаются ...
Этапы психокоррекционной
работы по формированию адекватной самооценки детей с нарушением слуха
посредством игры-драматизации
Формирующий этап работы проводился в период с 18 ноября 2005 г. по 14 апреля 2006 г. Целью психокоррекционной работы является: оптимизация самооценки детей старшего дошкольного возраста посредством включения игры-драматизации в учебно-воспитательный процесс. Формирующий эксперимент состоял из трех ...
Выявление сущности процесса обучения предполагает
определение его функций
Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции. Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развития личности относительны, и некоторые их аспекты являются общими. Условное выде ...