Социальные мотивы получения образования

Страница 2

Мотив выбора специальности отчасти перекликается с мотивом выбора учебного заведения в том, какая из рассмотренных выше функций образования востребована абитуриентом. Если главной целью получения образования является его содержательная функция - то есть овладение специальными знаниями, то выбор специальности обусловливает выбор непосредственно вуза.

Если же приоритетным является формальное наличие диплома о высшем образовании, то специальность не имеет особого значения и профессиональный выбор сводится к выбору учебного заведения с наиболее высокими шансами поступления и наиболее благоприятными условиями обучения.

педагогический образование гендер

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Основные черты педагогического такта
В числе основных составляющих педагогического такта, следует назвать: 1. Предъявление разумных требований к воспитаннику, основанных на чувстве его собственного достоинства. Индивидуальный подход к ученикам является одной из основных предпосылок тактичности учителя. Тактичный педагог должен знать, ...

Перспективная подготовка мастера п/о к занятиям
Готовясь к учебному году мастер осуществляет личную подготовку, включающую в себя: Изучение квалификационной характеристики, учебного плана, программы, педагогической и технической литературы. Мастер участвует в работе школы передового опыта, педагогических конференциях, проходит стажировку. Кроме ...

Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса
Элективный курс по математике представляет собой одну тему, рассмотренную глубоко (например, элективный курс может называться «Комбинаторные задачи», а может состоять из нескольких тем, связанных друг с другом). Основной курс математики служит источником тем для углублённого изучения на элективном ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru