Характеристика семьи как социального института

Страница 2

Безусловно, современные семьи переживают сейчас не лучшие времена. В большинстве семей основные силы и время родителей расходуются на материальное обеспечение, но не духовное формирование и развитие детей. По данным социологических исследований, работающая женщина в сутки уделяет воспитанию детей 16 минут, а в выходные - 30. Духовное общение родителей с детьми сводится в основном к контролю за учебой ребенка в школе, а сам контроль - выяснению того, какие оценки получены.

Кризис семьи в современном обществе становится все заметнее, а пути выхода из него пока не видны. Кризис выражается в том, что семья все хуже реализует свою главную функцию - воспитание детей

Условно можно разделить родителей на две большие группы:

1. Так называемые гармоничные семьи:

- талантливые;

- активные семьи;

- семьи благополучные в психолого-педагогическом отношении.

2. Проблемные семьи (требующие длительной помощи кризисные семьи; семьи групп риска). К последним можно отнести следующие:

- семьи с детьми-инвалидами;

- многодетные семьи;

- опекунские семьи;

- неполные семьи;

- малообеспеченные семьи;

- неблагополучные семьи.

В нашей работе мы рассмотрим проблемы воспитания детей в неполных семьях.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже
Рассмотрим основные направления развития содержания среднего профессионального образования. Главное содержание деятельности специалиста среднего звена заключается в оценке, выборе и реализации наиболее эффективного и качественного из возможных решений профессиональных задач, разработке их нестандар ...

Зарубежный опыт профильного обучения
Реформы образования происходят сейчас в большинстве развитых странах мира. При этом особое место в них отводится проблеме профильной дифференциации обучения. В большинстве стран Европы все учащиеся до 6-го года обучения в основной общеобразовательной школе формально получают одинаковую подготовку. ...

Скалярное произведение векторов
В учебнике Л.С. Атанасяна скалярное произведение векторов определяется как произведение модулей векторов па косинус угла между ними, а затем доказывается теорема о том, как можно выразить скалярное произведение через координаты векторов. В учебнике Погорелова определением является утверждение о выр ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru