Так же мы планируем профилактическую работу с классами совместно с ПДН- это проведение тематических классных часов по следующим темам:
- «Привычки - хорошие и плохие» 5 класс;
- «Чтобы жить достойно» 6 класс;
- «Что в имени тебе моем» 7 класс;
- Ролевая игра « Хочу спросить», 7 класс;
- Правовая игра «Мой взгляд», 8 класс;
- «Что такое уголовная ответственность и во сколько лет она наступает», 8 класс
- Как сказать наркотикам «нет!», 9 класс;
- «Насилие и закон», 9 класс:
- Игра «Турнир знатоков права», 10-11 классы;
- Ток-шоу по проблеме алкоголизма «Давайте задумаемся!», 10-11 классы;
- Занятия для учащихся начальных классов по теме: «Права человека и их защита».
Так же в основном этапе мы планируем и проведение месячника правовых знаний в школе, который включает в себя: Игру-практикум «Права человека и их защита»; Классный час «Права человека. Ребенок и его права»; Всемирный день ребенка. Выставка нормативных документов (Всеобщая Декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс и другие); Классный час «Гражданственность»; Правовую игру «Турнир знатоков права»; Конкурс кроссвордов « Я в правовом государстве»; Встречу с представителями правоохранительных органов; Классный час «Путешествие по городу прав». На наш взгляд, ни один воспитательный ресурс по отдельности не может дать четкий устойчивый результат. Хочется надеяться, что слаженная совместная деятельность социального педагога с социальными институтами города позволит детям по окончании школы не просто стать частью современного общества, но и занять в нем достойное место, на то, что став взрослыми и создав свои семьи, они смогут избежать ошибок родителей, а их дети уже не попадут в категорию «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации». Это и будет лучшим показателем работы социального педагога, сумевшего объединить вокруг себя единой воспитательной целью множество неравнодушных к детям людей. В реализации данного проекта мы планируем, что будет создана социально-педагогическая служба лагеря; будет оказана эффективная помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; снизиться количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; повыситься правовая культура детей и их родителей. Наличие эффективно работающей школьной социально-педагогической службы по защите прав детей в малых городах России является редким явлением. В связи с этим идея нашего проекта приобретает особую актуальность. Создание данной службы позволит повысить уровень жизни малого города, что позволяет в дальнейшем эффективно работать с социумом г. Ярославля.
Информация о ообразовании:
Профильное обучение как педагогическое явление
Профильное обучение предполагает включение мощного социально-педагогического и психологически-диагностического блока, предоставляющего школьникам возможность не только выяснить свое отношение к тому или иному виду профессиональной деятельности, но и познать свои профессионально важные качества, сте ...
Система коррекционной работы с учащимися, имеющими недостатки речи
Целенаправленное формирование связной устной и письменной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Общие принципы обучения — построение занятий в соответствии с возрастными особенностями д ...
Проведение профориентационных занятий
Внесение производственной информации и элементов профессионального труда в материал занятий по трудовому обучению школьников. Это могут быть: производственные иллюстрации и практические примеры; задачи и упражнения с практическим содержанием; учебно-практические и лабораторно-практические работы, б ...