Анализ социальной работы в МУ КЦСОН «Надежда» за 2011-2012 уч. год

Страница 3

Так же мы планируем профилактическую работу с классами совместно с ПДН- это проведение тематических классных часов по следующим темам:

- «Привычки - хорошие и плохие» 5 класс;

- «Чтобы жить достойно» 6 класс;

- «Что в имени тебе моем» 7 класс;

- Ролевая игра « Хочу спросить», 7 класс;

- Правовая игра «Мой взгляд», 8 класс;

- «Что такое уголовная ответственность и во сколько лет она наступает», 8 класс

- Как сказать наркотикам «нет!», 9 класс;

- «Насилие и закон», 9 класс:

- Игра «Турнир знатоков права», 10-11 классы;

- Ток-шоу по проблеме алкоголизма «Давайте задумаемся!», 10-11 классы;

- Занятия для учащихся начальных классов по теме: «Права человека и их защита».

Так же в основном этапе мы планируем и проведение месячника правовых знаний в школе, который включает в себя: Игру-практикум «Права человека и их защита»; Классный час «Права человека. Ребенок и его права»; Всемирный день ребенка. Выставка нормативных документов (Всеобщая Декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс и другие); Классный час «Гражданственность»; Правовую игру «Турнир знатоков права»; Конкурс кроссвордов « Я в правовом государстве»; Встречу с представителями правоохранительных органов; Классный час «Путешествие по городу прав». На наш взгляд, ни один воспитательный ресурс по отдельности не может дать четкий устойчивый результат. Хочется надеяться, что слаженная совместная деятельность социального педагога с социальными институтами города позволит детям по окончании школы не просто стать частью современного общества, но и занять в нем достойное место, на то, что став взрослыми и создав свои семьи, они смогут избежать ошибок родителей, а их дети уже не попадут в категорию «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации». Это и будет лучшим показателем работы социального педагога, сумевшего объединить вокруг себя единой воспитательной целью множество неравнодушных к детям людей. В реализации данного проекта мы планируем, что будет создана социально-педагогическая служба лагеря; будет оказана эффективная помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; снизиться количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; повыситься правовая культура детей и их родителей. Наличие эффективно работающей школьной социально-педагогической службы по защите прав детей в малых городах России является редким явлением. В связи с этим идея нашего проекта приобретает особую актуальность. Создание данной службы позволит повысить уровень жизни малого города, что позволяет в дальнейшем эффективно работать с социумом г. Ярославля.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Методика проведения занятий
Форма организации п/о - способ организационного построения учебно-воспитательного процесса, определяющий характер учебной (учебно-производственной) деятельности обучающихся, руководство этой деятельностью мастером, а также структуру занятий. Классификация форм п/о: По организации процесса п/о формы ...

Классификация и происхождение глухонемоты
Еще во времена Аристотеля глухонемоту разделяли на врожденную и приобретенную. По мере накопления новых данных выяснилось, однако, что такого рода классификация недостаточна. В настоящее время имеется множество предложений для классификации глухонемоты, но ни одно из них не является ни общепризнанн ...

Исторические аспекты становления социальной информатики
В 80-х годах XX века возникло новое научное направление – «Социальная информатика». Это направление выросло на стыке нескольких научных дисциплин: информатики, социологии, психологии и философии. В то же время социальная информатика является предметной областью информатики как фундаментальной науки ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru