Сказки как средство воспитания ребенка раннего возраста

Страница 2

Сказка помогает родителям заложить первые представления ребенка о мире природы. Дать понятие о том, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек. Сломанная ветка плачет, срубленная елка плачет и просит помощи.

Из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что использование сказки для воспитания ребенка раннего возраста помогает родителям:

– развивать речь малыша;

– расширять его представления о мире;

– воспитывать моральные качества ребенка (отзывчивость, сочувствие и т.д.)

– воспитывать даже в таком маленьком человеке чувство патриотизма.

Также с помощью сказки можно решить некоторые психологические проблемы ребенка. Значение сказки для ребенка настолько велико, что в конце прошлого века как отдельное направление в психологии появилась сказкотерапия. Она помогает не только лучше понять своего ребенка, узнать о его желаниях и мечтах, о скрытых переживаниях. Что гораздо важней, сказкотерапия служит естественным способом сближения взрослого и малыша.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Понятие, структура и система образования в РФ
К сожалению, в современном мире большинство людей не достигают возможного уровня развития, и от этого очень много теряют сам человек, другие люди, государство, общество. Право на образование - основное и естественное право человека - имеет целью удовлетворение потребности человека в информации и не ...

Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
Физическое воспитание в ДОУ, учитывая основные задачи по их реализации осуществляется через: -Разработку и апробацию диагностических методик для определения эффективности здоровьесберегающей деятельности. -Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый с периодичностью 2 раза в год (май, декабрь). ...

В.А. Сухомлинский о педагогическом такте как личностной педагогической поддержке
Василий Александрович Сухомлинский – российский, советский педагог-новатор, родился 28 сентября 1918, с. Васильевка Александрийского уезда Херсонской губернии, Российская империя – умер 2 сентября 1970, пос. Павлыш Онуфриевского района Кировоградской области, Украинская ССР. Член-корреспондент Акад ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru