Анализ кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"

Статьи по педагогике » Организация кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ » Анализ кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"

Страница 4

Организм дошкольника интенсивно развивается. На протяжении первых семи лет жизни у него не только увеличиваются все внутренние органы, но и совершенствуются их функции.

Забота о физическом воспитании ребенка должна начинаться с обеспечения четко установленного режима дня, создания оптимальных гигиенические условий, правильного питания, выполнения ежедневных утренних зарядок, закаливания организма, что способствует правильному формированию физических качеств детского организма, профилактике различных заболеваний. Поэтому, обоснованный выбор содержания и методов развития физических качеств – важная сторона повышения эффективности физического воспитания детей в ДОУ.

Таким образом, в системе физического воспитания ДОУ "Колокольчик" особое место занимает укрепление здоровья детей. Детский сад создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья детей. В процессе физического воспитания в детском саду осуществляется формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, на ряду с оптимизацией развития физических качеств ребенка, совокупность которых в решающей мере определяет его физическую дееспособность.

Физическое воспитание в детском саду "Колокольчик" осуществляется по классической форме организации обучения. И вместе с тем имеют место различные подходы к оздоровлению, воспитанию и образованию детей средствами физической подготовки.

С целью улучшения работы по физическому воспитанию была разработана программа для детей старшего дошколього возраста, которая была направлена на сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, формирование у родителей, педагогов, детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья. В ходе проведения диагностирования такая программа была разработана и апробирована и нашла свое отражение в работе кружка "Здоровячок". Программа ставила своими задачами:

-учить детей ставить перед собой цель, достигать ее, преодолевая различные ситуации, подчиняясь общим правилам игр;

-развивать двигательную активность детей, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве, чувство самостраховки при любой двигательной деятельности;

-закреплять знания детей о строении тела, значимости отдельных его органов и умение использовать эти знания в повседневной жизни;

Таким образом, анализ показателей развития физических качеств детей группы занимающейся в кружке "Здоровячок", показал, что у детей наблюдается положительная динамика в развитии физических качеств. Следовательно, программа кружка "Здоровячок" по физическому воспитанию в детском саду "Колокольчик" достаточно эффективна.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Детская инвалидность в России: сущность и содержание проблемы
Состояние здоровья нации в перспективе определяется здоровьем детей. К основным показателям, характеризующим здоровье детского населения, относятся уровни заболеваемости, инвалидности и смертности. Уровень инвалидности детей в стране отражает не только состояние здоровья этой группы населения, но и ...

Методы и воспитательные технологии формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста
Патриотизм - это чувство гордости своим отечеством, его историей, свершениями. Это стремление сделать свою страну краше, богаче, крепче, счастливее – в этом национальная гордость и достоинство народа, сплоченного патриотическими чувствами как общественным цементом. Патриотизм как возвышенное чувств ...

Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП
Цель формирующего эксперимента - определение путей коррекции формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП. Анализ констатирующего эксперимента показал, что у детей с детским церебральным параличом наблюдаются разные по сложности нарушения фонетико - фонематических процессов: 1 - я групп ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru