Формы взаимодействия педагогов доу с неполными семьями

Страница 2

-Информацию о достижениях(дипломы, грамоты и другие награды, как сотрудников учреждения, и даже выпускников ) ;

-Стенд о правах и обязанностях родителей, который содержит краткие выдержки из нормативно-правовых документов;

-Библиотека для родителей, видеотека, аудиотека и т.д.; Модель, полезные советы стендовый моделизм.

-Информационные листы, газеты ;

-Экскурсия по детскому саду, дни открытых дверей.

Все стенды должны отвечать общим требованиям, предъявляемым к оформлению учреждения : единый стиль, хороший вкус, ясная логика.

2. Индивидуальное и групповое консультирование.

3. Создание семейных клубов по интересам.

4. Для организации продуктивного общения всех участников образовательного пространства, т.е. это обмен мыслями, идеями, чувствами выбираются такие формы взаимодействия: игротека, выставка выходного дня, традиции, театральная пятница, встреча с интересным человеком, праздники, издание семейных газет и журналов, защита семейных проектов, ведение домашних читательских дневников и др.

Таким образом, знание педагогом состояния современной семьи, специфики воспитания ребёнка в её условиях, позволяет ему компетентно организовывать взаимодействие с родителями. Общая деятельность порождает высшую форму взаимодействия- сотрудничество, которое характеризуется:

постоянством деловых контактов;

реальным позитивным влиянием друг на друга, взаимопониманием, взаимоуважением, доверием;

3. готовностью оказывать помощь друг другу.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Эмоциональное развитие детей в игре
Игра насыщена самыми разнообразными эмоциями, удивлением, волнением, радостью, восторгом и т. д. Это даёт возможность использовать игровую деятельность не только для развития и воспитания личности ребёнка, но и для профилактики и коррекции его психических состояний. На существовании особого, эмоцио ...

Методы и воспитательные технологии формирование патриотизма у детей младшего школьного возраста
Патриотизм - это чувство гордости своим отечеством, его историей, свершениями. Это стремление сделать свою страну краше, богаче, крепче, счастливее – в этом национальная гордость и достоинство народа, сплоченного патриотическими чувствами как общественным цементом. Патриотизм как возвышенное чувств ...

Аутентичное образование
Организация в школе системы аутентичного образования – это обеспечение для каждого учащегося образовательной среды и образовательного процесса, сообразных его персональным жизненным проявлениям, соответствующих возрастным, половым и индивидуальным особенностям, чутко реагирующих и откликающихся на ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru