Формы взаимодействия педагогов доу с неполными семьями

Страница 2

-Информацию о достижениях(дипломы, грамоты и другие награды, как сотрудников учреждения, и даже выпускников ) ;

-Стенд о правах и обязанностях родителей, который содержит краткие выдержки из нормативно-правовых документов;

-Библиотека для родителей, видеотека, аудиотека и т.д.; Модель, полезные советы стендовый моделизм.

-Информационные листы, газеты ;

-Экскурсия по детскому саду, дни открытых дверей.

Все стенды должны отвечать общим требованиям, предъявляемым к оформлению учреждения : единый стиль, хороший вкус, ясная логика.

2. Индивидуальное и групповое консультирование.

3. Создание семейных клубов по интересам.

4. Для организации продуктивного общения всех участников образовательного пространства, т.е. это обмен мыслями, идеями, чувствами выбираются такие формы взаимодействия: игротека, выставка выходного дня, традиции, театральная пятница, встреча с интересным человеком, праздники, издание семейных газет и журналов, защита семейных проектов, ведение домашних читательских дневников и др.

Таким образом, знание педагогом состояния современной семьи, специфики воспитания ребёнка в её условиях, позволяет ему компетентно организовывать взаимодействие с родителями. Общая деятельность порождает высшую форму взаимодействия- сотрудничество, которое характеризуется:

постоянством деловых контактов;

реальным позитивным влиянием друг на друга, взаимопониманием, взаимоуважением, доверием;

3. готовностью оказывать помощь друг другу.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города
Приказ Главного управления образования Управы г. Тулы №438-а от 10. 06. 2004 г. В соответствии с Концепциями модернизации Российского образования на период до 201-г. и профильного обучения на старшей ступени общего образования, приказом МО РФ 32757 от 26. 06. 2003 г. «О введении профильного обучени ...

Основные признаки наличия у учащихся познавательного интереса
Выделяют три группы критериев (признаков) наличия у учащихся познавательного интереса : специфические для интереса особенности поведения и деятельности учащихся, проявляющиеся в процессе учебной деятельности на уроке ; особенности поведения и деятельности учащихся, возникающие под влиянием интереса ...

Понятие «способности»
Понятие «способности» используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие усваивают ЗУНы. Термин «способности» неоднозначен. Определение «спо-ей» можно предст-ть в следующей классиф-ии: 1.спос-ти-св-ва души чел-ка, понимаемые, как совокупность всевозможн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru