Формы взаимодействия педагогов доу с неполными семьями

Страница 2

-Информацию о достижениях(дипломы, грамоты и другие награды, как сотрудников учреждения, и даже выпускников ) ;

-Стенд о правах и обязанностях родителей, который содержит краткие выдержки из нормативно-правовых документов;

-Библиотека для родителей, видеотека, аудиотека и т.д.;

-Информационные листы, газеты ;

-Экскурсия по детскому саду, дни открытых дверей.

Все стенды должны отвечать общим требованиям, предъявляемым к оформлению учреждения : единый стиль, хороший вкус, ясная логика.

2. Индивидуальное и групповое консультирование.

3. Создание семейных клубов по интересам.

4. Для организации продуктивного общения всех участников образовательного пространства, т.е. это обмен мыслями, идеями, чувствами выбираются такие формы взаимодействия: игротека, выставка выходного дня, традиции, театральная пятница, встреча с интересным человеком, праздники, издание семейных газет и журналов, защита семейных проектов, ведение домашних читательских дневников и др.

Таким образом, знание педагогом состояния современной семьи, специфики воспитания ребёнка в её условиях, позволяет ему компетентно организовывать взаимодействие с родителями. Общая деятельность порождает высшую форму взаимодействия- сотрудничество, которое характеризуется:

постоянством деловых контактов;

реальным позитивным влиянием друг на друга, взаимопониманием, взаимоуважением, доверием;

3. готовностью оказывать помощь друг другу.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Особенности развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта
Необходимым условием любой человеческой деятельности, требующей организованности, точности и напряжения, является высокая активность и сосредоточенность внимания. Именно поэтому внимание считают одним из важных показателей общей оценки уровня развития личности. С того времени, как умственно отсталы ...

Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
Физическое воспитание в ДОУ, учитывая основные задачи по их реализации осуществляется через: -Разработку и апробацию диагностических методик для определения эффективности здоровьесберегающей деятельности. -Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый с периодичностью 2 раза в год (май, декабрь). ...

Развитие ребенка в социуме
Развитие человека – очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием, как внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему организму к внешним факторам относятся, прежде всего, окружающая человека естественная и социальная среда, а также спец ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru