Формы взаимодействия педагогов доу с неполными семьями

Страница 2

-Информацию о достижениях(дипломы, грамоты и другие награды, как сотрудников учреждения, и даже выпускников ) ;

-Стенд о правах и обязанностях родителей, который содержит краткие выдержки из нормативно-правовых документов;

-Библиотека для родителей, видеотека, аудиотека и т.д.; Модель, полезные советы стендовый моделизм.

-Информационные листы, газеты ;

-Экскурсия по детскому саду, дни открытых дверей.

Все стенды должны отвечать общим требованиям, предъявляемым к оформлению учреждения : единый стиль, хороший вкус, ясная логика.

2. Индивидуальное и групповое консультирование.

3. Создание семейных клубов по интересам.

4. Для организации продуктивного общения всех участников образовательного пространства, т.е. это обмен мыслями, идеями, чувствами выбираются такие формы взаимодействия: игротека, выставка выходного дня, традиции, театральная пятница, встреча с интересным человеком, праздники, издание семейных газет и журналов, защита семейных проектов, ведение домашних читательских дневников и др.

Таким образом, знание педагогом состояния современной семьи, специфики воспитания ребёнка в её условиях, позволяет ему компетентно организовывать взаимодействие с родителями. Общая деятельность порождает высшую форму взаимодействия- сотрудничество, которое характеризуется:

постоянством деловых контактов;

реальным позитивным влиянием друг на друга, взаимопониманием, взаимоуважением, доверием;

3. готовностью оказывать помощь друг другу.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Игра, как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей и оздоровительной работы с детьми с интеллектуальным нарушением
Игра это – занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования. Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используются взрослые в целях воспитания школьников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личнос ...

Проблемы одаренных детей
Спортивные и художественные таланты воспринимаются положительно, но высокий интеллект не рождает симпатий. Людей раздражают интеллектуалы. Отсюда у таких одаренных детей возникают различные проблемы. 1. Неприязнь к школе, т.к. учебная программа не соответствует их способностям и скучна для них. 2. ...

Разработка и реализация методики воспитания скоростно-силовых качеств детей занимающихся волейболом
Для проведения исследования использовался принцип постепенности увеличения нагрузок при планировании и реализации разработанной нами экспериментальной программы подготовки волейболистов, учащихся шестых классов. Суть педагогического эксперимента заключается в приоритетности развития у юных волейбол ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru