Задачи, методы и организация исследования

Страница 3

По вычисленным показателям и при (= 6) в таблице определяется число (уровень достоверности), которое показывает вероятность разницы между и . Чем больше , тем менее существенна разница, тем меньше достоверность различий.

1) = 0,0 – 1,9; – достоверных различий нет, т.к. Р>0,05.

2) = 2,0 – 2,5; - есть достоверные различия в малой степени, т.к. Р<0,05.

3) = 2,6 – 3,3; - есть достоверные различия в средней степени, т.к. Р<0,01.

4) = 3,4 - ; - есть достоверные различия в высокой степени, т.к. Р<0,001.

6. Находилось процентное соотношение относительного сдвига результатов внутри групп по формуле:

Х от =Абсолютный сдвиг/М до эксперимента *100%,

Где Абсолютный сдвиг = М1 – М2.

Статистическая достоверность различий определялась: между средними арифметическими величинами двух групп испытуемых в начале и в конце этапов исследования;

Настоящее исследование проводилось в 3 этапа.

Первый этап (сентябрь-октябрь 2013г.).

На данном этапе проводилось теоретическое изучение проблемы воспитания скоростно-силовых качеств школьников 11-12 лет по данным научно-методической литературы, выбор направления работы, определение гипотезы, цели, уточнение задач работы, конкретизация методов исследования, изучения практического опыта. На этом этапе нами осуществлялся также предварительный педагогический эксперимент.

Второй этап – (сентябрь 2013г. - октябрь 2013г.).

На данном этапе нами проводился сбор основных данных педагогического исследования, который осуществлялся в два этапа:

а) период предварительного эксперимента.

Проводился в общеобразовательной школе п.г.т Карымское и был направлен на решение следующих задач: корректировка и уточнение методики проведения учебно-тренировочных занятий, направленных на воспитание скоростно-силовых качеств; систематизация программного материала разрабатываемой методики.

б) период основного педагогического эксперимента.

Проводился общеобразовательной школе п.г.т Карымское. В проведении педагогического эксперимента участвовало 30 школьников. Были сформированы экспериментальная и контрольная группы. Контрольная группа включала 15 школьников. Экспериментальная группа была составлена также из 15 школьников. В конце эксперимента состав этих групп не изменился.

Экспериментальная группа занималась по разработанной нами методике. Контрольная группа занималась по общепринятой программе. На данном этапе проводился сбор экспериментальных данных об эффективности проводимого исследования.

Третий этап (сентябрь-октябрь 2013г.).

На этом этапе проводился анализ полученных в результате проведения экспериментальных данных, научно-литературное оформление дипломной работы, составление методических рекомендаций для учителей-практиков и тренеров ДЮСШ, внедрение результатов проделанной работы в практику.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Физическая культура как часть общей культуры общества
На современном этапе развития в условиях качественного преобразования всех сторон жизни общества возрастают и требования к физической подготовленности граждан, необходимой для успешной их трудовой деятельности. Сфера физической культуры выполняет в обществе множество функций и охватывает все возрас ...

Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов
Сравнительный анализ производится для того, чтобы выявить расхождения в представлениях о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов. Сравнение расхождений в представлениях о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собст ...

Комплексная программа организации досуга детей младшего школьного возраста в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»
Разработка данного проекта организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана: - повышением спроса родителей на организованный отдых детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию; - модернизацией старых форм работы отделения социальной реабилитации социоза ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru