Система задач для обучения учащихся 8-9 классов по теме «Основы социальной информатики»

Статьи по педагогике » Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов » Система задач для обучения учащихся 8-9 классов по теме «Основы социальной информатики»

Страница 6

В параграфе 2.2 – разработано содержание учебного материала, необходимого при изучении темы «Основы социальной информатики» Приведено тематическое планирование материала.

В параграфе 2.3 – разработана система задач, целью которой является закрепление, углубление и контроль знаний и умений, полученных во время изучения темы «Основы социальной информатики» учащимися средних общеобразовательных заведений.

Данная система задач сгруппирована по темам параграфов. Задания для проверки знаний выполнены в различных формах: устные ответы на вопросы, письменные ответы на вопросы, тестирование, защита проектов. В каждом блоке представлены тестовые задания и диктанты по каждой теме параграфа.

Итак, в процессе проведенного нами исследования решены все поставленные задачи, что обеспечило достижение основной цели исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Понятие об информационной культуре учащихся и пути ее формирования
Вхождение человеческой цивилизации в эпоху информационного общества, невиданные темпы роста информационных технологий, коренные изменения, происходящие в последующие годы в школьном образовании, - все эти факторы обусловили необходимость формирования особой культуры - информационной культуры личнос ...

Понятие рейтинга ВУЗов
рейтинг университет академия Наиболее наглядными показателями качества обучения в вузе являются востребованность и конкурентоспособность его выпускников на рынке труда, а также размер зарплаты, на которую они могут претендовать. Рейтинг основывается на данных, полученных из резюме нескольких тысяч ...

Методы, способы развития памяти и внимания в музыкальной деятельности у учащихся младших классов на уроках музыки
Любая цель, поставленная в той или иной деятельности, достигается с помощью методов. Метод представляет собой совокупность приемов и средств, которые характеризуют ту или иную деятельность. И эта совокупность поставлена на достижение поставленной цели. Метод обучения является неотъемлемым и важным ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru