Упражнение №2 Выберите правильный ответ(ты) из списка.
Критерии развитости информационного общества
Наличие компьютеров;
Наличие телевидения и радио;
Наличие Интернета;
Наличие достаточного количества специальной литературы;
Высокий уровень развитости населения в области информатизации;
Высокий уровень развитости компьютерных сетей;
Большое количество населения имеют высшее образование;
Большое количество населения, занятого в информационной сфере, а также использующего информационные технологии в своей повседневной деятельности.
Задание №1 для работы за компьютером
Используя интернет, соберите информацию об информационных технологиях, применяемых в выбранной вами области. Ответ подготовьте в электронном виде в среде Microsoft Office Word. Для поиска предлагаем выбрать одну из областей:
Образование
Медицина
Экономика
Автомобилестроение
Задание №2 для работы за компьютером
Используя возможности Интернета и программы Microsoft Office Excel, выберите несколько критериев развитости информационного общества и проанализируйте разные страны: Россия, Япония, Китай.
Диктант
Диктант состоит из утверждений, на которые следует ответить да
или нет, соответственно записав единицу или ноль в проверочном бланке.
Вторая информационная революция была связана с изобретением электричества.
Третья информационная революция была связана с полетом человека на луну.
Критерием развитости информационного общества является высокий уровень развитости компьютерных сетей.
В информационном обществе большая часть населения занята в информационной сфере.
Китай, первая страна, общество которой вступило в стадию информационного развития.
Компьютерная грамотность позволяет человеку свободно ориентироваться в информационном пространстве.
Локальные сети позволяют ускорить процесс информатизации.
Тест по теме: «Информационное общество»
1. Укажите среди предложенных типов обмена в обществе самый актуальный.
материальный;
энергетический;
информационный;
2. Первая информационная революция связана.
с появлением речи;
с появлением письменности;
с появлением электричества;
3. Информатизация включает следующие процессы.
телефонизация;
медиатизация;
компьютеризация;
4. Первая страна, в которой общество вступило в стадию информационного развития.
Россия;
Япония;
США;
5. . -уровень знаний, позволяющий человеку свободно ориентироваться в информационном пространстве, участвовать в его формировании и способствовать информационному взаимодействию.
компьютерная грамотность;
информационная культура;
компьютерное осведомленность;
6. Сети позволяющие ускорить процесс информатизации.
телефонные;
локальные;
глобальные;
§4. Проблема информационной безопасности личности, общества и государства. Информационные угрозы.
Контрольные вопросы
С какими проблемами сталкивается человек в информационном обществе?
Чем грозит нарушение информационной безопасности граждан, всевозможным частным фирм и государству?
Почему опасны компьютерные игры?
Чем грозит процесс автоматизации?
Что такое информационная угроза?
Какие существуют классификации информационных угроз?
Упражнение №1 Выберите правильный ответ(ты) из списка.
Какие проблемы таит в себе информационное общество?
Собственная безопасность.
Защита прав личности.
Безопасность государственных учреждений, защита от нападения.
Защита интеллектуальной собственности.
Упражнение №2 Выберите правильный ответ(ты) из списка.
Какие внутренние информационные угрозы следует учесть при разработке мер информационной безопасности России?
Информационная война
Отставание по уровню информатизации
Преступная деятельность
Недостаточный уровень образования
Задание №1 для работы за компьютером
Найдите в Интернете информацию о частной жизни граждан или их индивидуальные данные (Ф.И.О, паспортные данные или номер телефона), при использовании которой нарушаются права личности. Проанализируйте предложения в интернете о предоставлении информации о гражданах или организациях, какой вывод вы можете сделать? Почему эта информация все доступна? Как она влияет на преступность? Подготовьте ответы на эти вопросы, и в конце урока мы их обсудим.
Информация о ообразовании:
Особенности проявления лексических
ошибок в речи исследуемого контингента
Далее мы рассмотрим наиболее выраженные ошибки допущенные учащимися при выполнении различных типов заданий (будем рассматривать средние значения менее 0,5, так как, по нашему мнению это отражает наиболее выраженные затруднения при работе с материалом). Проанализируем наиболее часто встречающиеся ош ...
Приемы
работы над беспереводным пониманием читаемого
Понимание является решающим моментом чтения. Понять текст -значит сделать его содержание своим достоянием, познать мысли, чувства и волю автора, сделать для себя выводы и поступать соответственно им. Тексты, с которыми имеют дело учащиеся, прежде всего различаются по своей информационной насыщеннос ...
Особенности содержания и
организации образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже
Рассмотрим на примере реализации инновационной образовательной программы «Интегрированная система непрерывной многоуровневой подготовки специалистов для высокотехнологичных производств автотранспортной отрасли и агропромышленного комплекса Омской области в условиях внедрения Европейских стандартов ...