Основные задачи психологав школе

Страница 2

1. процесс самоопределения вкл полоролевое самооп-ие, становление идентичности, проф-го и цен-но-смыслового выбора. Личн-е трудности самопр-ия:1.наличие у подр-ка негатив-й «Я-концепции».2. нарушение временной перспективы (н-р: страх перед будушим, стремление оста-ся на позиции реб-ка).3.жесткая привязанность к группе членства, сильное чув-во принад-ти к опред-й гуппе (семья, соц группа). Я замен-ся на МЫ.4.уход от общения, взаимоот-й, чув-ва одиночества.5. расбросанность деят-ти: нарушение спос-ти к сосредоточенной продук-й деят-ти, труд-ти в проф-м опред-ии.Задача пс-га в работе со старш-ми-активизация рефлексии и ответст-ти за свою жизнь, создание условий для становлении самост-ти в решении своих проблем. Пути: а) работа с пед коллективом по прдаст-ю шк-м выбора: учителей, преметов. б)групповые дис-ии по проблемам.2.псих-е труд-ти, кот мешают выработке у учен-в хорошго учебного поведения, разнообр-ы и имеют разное происх-е: они м.б. связанны с развития ученика (инфантилизм), с его труд-м присп-м к шк-м условиям (дезадаптация), с наруш-ми его аффктивной сферы (аффект неодекватности), возрастным негативизмом или с не верными дейс-ми пед-в(дидактогения-грубые дейст-я пед-га.).

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru