Методики исследования физического развития детей

Страница 4

Методика обследования прыжка

На участке следует предварительно подготовить яму для прыжков (разрыхлить песок, указать место отталкивания и т.д.). Для зала необходимо подготовить стойки для прыжков в высоту, резиновую дорожку и четко обозначить место отталкивания. Высота увеличивается постепенно (на 5 см.). Каждому ребенку дается три попытки подряд, фиксируется лучший результат. Перед оценкой прыжков целесообразно дать одну – две пробные попытки (при высоте 30 – 35 см).

Показатели прыжков в длину с места (в см)

Таблица 5

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Мальчики

10

175

130 – 150

120

11

185

140 – 160

130

Девочки

10

160

135 – 150

110

11

170

140 – 155

120

Показатели прыжков в высоту с разбега (в см)

Таблица 6

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

70

60 – 65,5

50

11

80

70 – 75

55

Методика обследования метания

Метание вдаль проводится на площадке длина не менее 10 – 20 м, ширина (5 – 6 м), которую следует заранее разметить на метры флажками или цифрами. Воспитатель уточняет порядок выполнения задания: по команде бросить мяч в определенном направлении, затем по команде собрать мячи. Дается по три попытки каждой рукой.

Показатели метания мяча (в см)

Таблица 7

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

280 - 310

215 - 255

180 - 225

11

345 - 350

265 - 270

215 - 220

Равновесие статическое (сек)

Ученик стоит на одной ноге, держа руки на поясе и закрыв глаза. Вторую ногу прислоняет подошвой сбоку к колену. Учитывается время удержания этой позы (с)

Показатели статического равновесия

Таблица 8

Возраст

Рука

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Мальчики

10

Правая

9,8

7,9

4,4

Левая

5,9

5,4

3,3

11

Правая

13,9

10,0

6,0

Левая

10,8

6,8

5,0

Девочки

10

Правая

8,3

5,4

3,3

Левая

5,7

4,7

3,0

11

Правая

11,8

8,3

5,5

Левая

8,0

5,6

4,6

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Библиотерапия в реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Библиотерапия в дословном переводе означает "лечение книгой" (от греч. biblion - книга и theraрeia - лечение). За рубежом библиотерапия нашла применение в различных сферах общественной жизни, в большей степени в здравоохранении, являясь равноправной частью лечебного процесса. Согласно опр ...

Основные задачи планирования п/о
1) Способствовать полному и своевременному выполнению учебных планов и программ. 2) Обеспечить правильный выбор УПР, соответствующих программам п/о, распределение их между учебными группами, полную и равномерную загрузку всех обучающихся, рациональное использование учебно-производственного оборудов ...

Анализ трудового педагогического опыта по воспитанию детей в трудовой деятельности
Анализ статьи Черкасовой показал, что для начала нужно изучить возможности детей. Затем организовать трудовые поручения с простых заданий индивидуально. Предварительно показывать и объяснять важность определенного поручения. В первой половине года ставить перед собой цель: воспитывать умение выполн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru