Методика обследования прыжка
На участке следует предварительно подготовить яму для прыжков (разрыхлить песок, указать место отталкивания и т.д.). Для зала необходимо подготовить стойки для прыжков в высоту, резиновую дорожку и четко обозначить место отталкивания. Высота увеличивается постепенно (на 5 см.). Каждому ребенку дается три попытки подряд, фиксируется лучший результат. Перед оценкой прыжков целесообразно дать одну – две пробные попытки (при высоте 30 – 35 см).
Показатели прыжков в длину с места (в см)
Таблица 5
Возраст |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Мальчики | |||
10 |
175 |
130 – 150 |
120 |
11 |
185 |
140 – 160 |
130 |
Девочки | |||
10 |
160 |
135 – 150 |
110 |
11 |
170 |
140 – 155 |
120 |
Показатели прыжков в высоту с разбега (в см)
Таблица 6
Возраст |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
10 |
70 |
60 – 65,5 |
50 |
11 |
80 |
70 – 75 |
55 |
Методика обследования метания
Метание вдаль проводится на площадке длина не менее 10 – 20 м, ширина (5 – 6 м), которую следует заранее разметить на метры флажками или цифрами. Воспитатель уточняет порядок выполнения задания: по команде бросить мяч в определенном направлении, затем по команде собрать мячи. Дается по три попытки каждой рукой.
Показатели метания мяча (в см)
Таблица 7
Возраст |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
10 |
280 - 310 |
215 - 255 |
180 - 225 |
11 |
345 - 350 |
265 - 270 |
215 - 220 |
Равновесие статическое (сек)
Ученик стоит на одной ноге, держа руки на поясе и закрыв глаза. Вторую ногу прислоняет подошвой сбоку к колену. Учитывается время удержания этой позы (с)
Показатели статического равновесия
Таблица 8
Возраст |
Рука |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | ||
Мальчики | ||||
10 |
Правая |
9,8 |
7,9 |
4,4 |
Левая |
5,9 |
5,4 |
3,3 | |
11 |
Правая |
13,9 |
10,0 |
6,0 |
Левая |
10,8 |
6,8 |
5,0 | |
Девочки | ||||
10 |
Правая |
8,3 |
5,4 |
3,3 |
Левая |
5,7 |
4,7 |
3,0 | |
11 |
Правая |
11,8 |
8,3 |
5,5 |
Левая |
8,0 |
5,6 |
4,6 |
Информация о ообразовании:
Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения
основных дидактических целей
Метод обучения – способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся. В процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных задач. Прием обучения – это составная часть или отдельная ст ...
Понятие «отношение» к обучению в педагогической науке
Различные аспекты позитивного отношения детей к обучению, такие как познавательная потребность, познавательный интерес, личность учителя, эмоциональное отношение к обучению, учет индивидуальных особенностей ребенка, специфика взаимоотношений с ровесниками в учебной деятельности, были раскрыты в раб ...
Анализ социальной работы в МУ КЦСОН «Надежда» за 2011-2012 уч. год
При анализе деятельности МУ КЦСОН было выявлено, что работа по профилактике безнадзорности ведется согласно плану. Администрацией школы, педагогическим коллективом ежегодно проводятся педсоветы, совещания при директоре, затрагивающие проблемы воспитания. На административных планерках заслушиваются ...