Методики исследования физического развития детей

Страница 4

Методика обследования прыжка

На участке следует предварительно подготовить яму для прыжков (разрыхлить песок, указать место отталкивания и т.д.). Для зала необходимо подготовить стойки для прыжков в высоту, резиновую дорожку и четко обозначить место отталкивания. Высота увеличивается постепенно (на 5 см.). Каждому ребенку дается три попытки подряд, фиксируется лучший результат. Перед оценкой прыжков целесообразно дать одну – две пробные попытки (при высоте 30 – 35 см).

Показатели прыжков в длину с места (в см)

Таблица 5

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Мальчики

10

175

130 – 150

120

11

185

140 – 160

130

Девочки

10

160

135 – 150

110

11

170

140 – 155

120

Показатели прыжков в высоту с разбега (в см)

Таблица 6

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

70

60 – 65,5

50

11

80

70 – 75

55

Методика обследования метания

Метание вдаль проводится на площадке длина не менее 10 – 20 м, ширина (5 – 6 м), которую следует заранее разметить на метры флажками или цифрами. Воспитатель уточняет порядок выполнения задания: по команде бросить мяч в определенном направлении, затем по команде собрать мячи. Дается по три попытки каждой рукой.

Показатели метания мяча (в см)

Таблица 7

Возраст

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

280 - 310

215 - 255

180 - 225

11

345 - 350

265 - 270

215 - 220

Равновесие статическое (сек)

Ученик стоит на одной ноге, держа руки на поясе и закрыв глаза. Вторую ногу прислоняет подошвой сбоку к колену. Учитывается время удержания этой позы (с)

Показатели статического равновесия

Таблица 8

Возраст

Рука

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Мальчики

10

Правая

9,8

7,9

4,4

Левая

5,9

5,4

3,3

11

Правая

13,9

10,0

6,0

Левая

10,8

6,8

5,0

Девочки

10

Правая

8,3

5,4

3,3

Левая

5,7

4,7

3,0

11

Правая

11,8

8,3

5,5

Левая

8,0

5,6

4,6

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Определение математических понятий, первичные понятия, поясняющие описание
Определить объект – выбрать из его существенных свойств такие и столько, чтобы каждое из них было необходимым, а все вместе достаточными для отличия этого объекта от других. Результат этого действия фиксируется в определении. Определением считается такая формулировка, которая сводит новое понятие к ...

Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы
Таблица 1 № темы Наименование темы Количество часов на изучение темы Время (период) изучения темы Место изучения темы (мастерские или предприятие) Курс Полугодие Месяц (месяцы) 45 Ремонт приборов системы охлаждения и смазки 18 2 2 Февраль Обучение в мастерских Содержание темы по программе производс ...

Понятие аутентичность
Наиболее полное освещение и теоретическую разработку аутентичность получила у Сальваторе Мадди, который поставил ее в центр представлений об идеальном развитии личности. Анализируя развитие личности, формирование жизненного стиля на позднем периоде развития молодого человека, С. Мадди выделяет неск ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru