Физическая культура как потребность человека

Статьи по педагогике » Физическая культура как потребность человека

В современном понимании физическая культура – это совокупность достижений и творчества в создании и рациональном использовании специальных средств, методов и условий для направленного физического развития и совершенствования всех возрастных групп населения, особенно детей и подростков, для активного здорового отдыха всего народа. Термин «физическая культура» имеет и более узкие значения: это обязательный курс школьного физического воспитания, это уровень достижений отдельного человека, использующего определенные формы и методы воспитания, – личная физическая культура.

Изучение вопроса возникновения и развития физической культуры является интересной темой, освещение которой важно для понимания сущности и перспектив развития методов совершенствования личной (индивидуальной) физической культуры человека.

Объект исследования – физическая культура как часть культуры человека и общества. Предмет исследования – характеристика физической культуры как потребности общества и личности.

Цель настоящей работы – исследование сущности и структуры физической культуры, как части культуры человека и общества в ее историческом аспекте.

Цель достигалась при помощи последовательного решения следующих задач:

1. Определить причины и особенности возникновения физической культуры.

2. Выявить движущие силы развития и трансформации физической культуры в истории человечества.

3. Определить особенности и структуру физической культуры в настоящее время.


Информация о ообразовании:

Характерные особенности и структура занятий
Обучение на занятиях независимо от формы его организации отличается прежде всего программностью. Педагог намечает программное содержание, которое должно быть реализовано в ходе занятия. Занятия имеют определенную структуру, которая во многом диктуется содержанием обучения и спецификой деятельности ...

Психологические особенности подростка
Границы подросткового периода примерно совпадают с обучением детей в 5 − 8 классах средней школы и охватывают возраст от 11−12 до 14−15 лет, но фактическое вступление в подростковый возраст может не совпадать с переходом в 5 класс и происходить на год раньше или позже. Особое поло ...

Принципы построения обучающих программ по декоративно- прикладному творчеству
Декоративно-прикладное искусство — это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. Это сфера, вне которой невозможно представить себе жизнь человека. Каждая вещь, ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru