Физическая культура как потребность человека

Статьи по педагогике » Физическая культура как потребность человека

В современном понимании физическая культура – это совокупность достижений и творчества в создании и рациональном использовании специальных средств, методов и условий для направленного физического развития и совершенствования всех возрастных групп населения, особенно детей и подростков, для активного здорового отдыха всего народа. Термин «физическая культура» имеет и более узкие значения: это обязательный курс школьного физического воспитания, это уровень достижений отдельного человека, использующего определенные формы и методы воспитания, – личная физическая культура.

Изучение вопроса возникновения и развития физической культуры является интересной темой, освещение которой важно для понимания сущности и перспектив развития методов совершенствования личной (индивидуальной) физической культуры человека.

Объект исследования – физическая культура как часть культуры человека и общества. Предмет исследования – характеристика физической культуры как потребности общества и личности.

Цель настоящей работы – исследование сущности и структуры физической культуры, как части культуры человека и общества в ее историческом аспекте.

Цель достигалась при помощи последовательного решения следующих задач:

1. Определить причины и особенности возникновения физической культуры.

2. Выявить движущие силы развития и трансформации физической культуры в истории человечества.

3. Определить особенности и структуру физической культуры в настоящее время.


Информация о ообразовании:

Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП
Цель констатирующего эксперимента - определение формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать состояние сформированности произносительной стороны речи у детей с ДЦП. 2. Выявить особенности логопедической ...

Рисование в России XVIII века
До XVIII века основным методом обучения рисованию был копировальный метод. Как общеобразовательный предмет рисование в ту пору еще не получило широкого развития, оно начинает вводиться в учебные заведения только в начале XVIII века Укрепление могущества России, реформы Петра 1 вызвали общий подъем ...

Звуковой анализ слова в курсе русского языка развивающей системы обучения
Начальный и основополагающий момент в обучении фонетике — формирование способов звукового анализа. Осознанным это действие (как, впрочем, и всякое другое) может стать только в том случае, если одновременно с самим действием учащиеся будут осваивать способы контроля за правильностью выполнения дейст ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru