Физическая культура как потребность человека

Статьи по педагогике » Физическая культура как потребность человека

В современном понимании физическая культура – это совокупность достижений и творчества в создании и рациональном использовании специальных средств, методов и условий для направленного физического развития и совершенствования всех возрастных групп населения, особенно детей и подростков, для активного здорового отдыха всего народа. Термин «физическая культура» имеет и более узкие значения: это обязательный курс школьного физического воспитания, это уровень достижений отдельного человека, использующего определенные формы и методы воспитания, – личная физическая культура.

Изучение вопроса возникновения и развития физической культуры является интересной темой, освещение которой важно для понимания сущности и перспектив развития методов совершенствования личной (индивидуальной) физической культуры человека.

Объект исследования – физическая культура как часть культуры человека и общества. Предмет исследования – характеристика физической культуры как потребности общества и личности.

Цель настоящей работы – исследование сущности и структуры физической культуры, как части культуры человека и общества в ее историческом аспекте.

Цель достигалась при помощи последовательного решения следующих задач:

1. Определить причины и особенности возникновения физической культуры.

2. Выявить движущие силы развития и трансформации физической культуры в истории человечества.

3. Определить особенности и структуру физической культуры в настоящее время.


Информация о ообразовании:

Взаимосвязь профильного обучения со стандартами общего образования и единым государственным экзаменом
Важна связь профильного обучения на старшей ступени с общей установкой на введение государственного стандарта общего образования. Если модернизация образования предусматривает введение института единого государственного экзамена, если речь идет о становлении общенациональной системы контроля качест ...

Профессиональные деформации педагогов
Предпосылки развития профессиональных деформаций коренятся уже в мотивах выбора педагогической профессии. Это, как осознаваемые мотивы: социальная значимость, имидж, творческий характер, материальные блага, так и неосознаваемые: стремление к власти, доминированию, самоутверждению. В современной пед ...

Оборудование и планировка кабинета иностранного языка
Правильное, рациональное с точки зрения эргономических, гигиенических, антропометрических требований оборудования рабочего места способствует повышению производительности труда. Труд учителя и учащихся не представляет в этом плане исключения. Мебель, подобранная без учёта возрастных групп учащихся, ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru