Педагогика развития как наука: проба структуры учебного пособия “Педагогика математики” А.А. Столяра для оформления комплекса разнородного материала педагогики развития

Статьи по педагогике » Учебное пособие "Введение в педагогику развития". Подходы к разработке » Педагогика развития как наука: проба структуры учебного пособия “Педагогика математики” А.А. Столяра для оформления комплекса разнородного материала педагогики развития

Страница 11

Во второй части учебного пособия будут представлены педагогические системы развивающего образования. Здесь мы сможем заметить, что произошло теоретическое обоснование и экспериментальное выверение моделей, что позволило разработать средства и методы организации развивающего обучения в условиях массовой школы.

И, наконец, третью часть учебного пособия можно рассматривать как переход от педагогики развития к педагогике возраста (термин Б. Д. Эльконина).

В результате написания работы была получена гипотеза содержания учебного пособия “Введение в педагогику развития”, которая теперь нуждается в доказательстве, т. е. в написании этого учебного пособия.

Также выявилось, что перед тем как приступать к написанию учебного пособия, возможно проведение еще ряда исследований:

1. В связи с тем, что А. И. Адамский определяет культурные образовательные системы как имеющие философские основания, психологическую концепцию и систему методических разработок, то возможно исследование истории образования на наличие в ней культурных педагогических теорий, и затем в учебном пособии идеи педагогики развития выделяются из этих педагогических теорий.

2. Необходим более тщательный анализ культурных педагогических теорий на полноту выделяемых в них компонентов развития. Для этого необходимо проведение философского и социокультурного анализа.

3. Необходимо уточнение и дополнение структуры третьей части учебного пособия, в котором предполагается изложение современного состояния педагогики развития.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Информация о ообразовании:

Кризис института семьи и брака
Развод - это расторжение брака при жизни обоих супругов в органах записи актов гражданского состояния или, в особо предусмотренных законодательством случаях, по решению суда. Развод производится по заявлению одного, или обоих, или по заявлению опекуна супруга, признанного судом недееспособным. Зако ...

Основные этапы изучения понятия в школе
В литературе выделяют три основных этапа изучения понятий в школе: При введении понятия используется один из трёх вышеизложенных способов. Во время данного этапа нужно учесть следующее: Прежде всего, необходимо обеспечить мотивацию введения данного понятия. При построении системы задач на подведени ...

Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяются на фронтальные, групповые и индиви­дуальные. При фронтальном обучении учитель управляет учебно-по­знавательной деятельностью всего класса, работающего над еди­н ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru