Во второй части учебного пособия будут представлены педагогические системы развивающего образования. Здесь мы сможем заметить, что произошло теоретическое обоснование и экспериментальное выверение моделей, что позволило разработать средства и методы организации развивающего обучения в условиях массовой школы.
И, наконец, третью часть учебного пособия можно рассматривать как переход от педагогики развития к педагогике возраста (термин Б. Д. Эльконина).
В результате написания работы была получена гипотеза содержания учебного пособия “Введение в педагогику развития”, которая теперь нуждается в доказательстве, т. е. в написании этого учебного пособия.
Также выявилось, что перед тем как приступать к написанию учебного пособия, возможно проведение еще ряда исследований:
1. В связи с тем, что А. И. Адамский определяет культурные образовательные системы как имеющие философские основания, психологическую концепцию и систему методических разработок, то возможно исследование истории образования на наличие в ней культурных педагогических теорий, и затем в учебном пособии идеи педагогики развития выделяются из этих педагогических теорий.
2. Необходим более тщательный анализ культурных педагогических теорий на полноту выделяемых в них компонентов развития. Для этого необходимо проведение философского и социокультурного анализа.
3. Необходимо уточнение и дополнение структуры третьей части учебного пособия, в котором предполагается изложение современного состояния педагогики развития.
Информация о ообразовании:
Кризис института семьи и
брака
Развод - это расторжение брака при жизни обоих супругов в органах записи актов гражданского состояния или, в особо предусмотренных законодательством случаях, по решению суда. Развод производится по заявлению одного, или обоих, или по заявлению опекуна супруга, признанного судом недееспособным. Зако ...
Основные этапы изучения
понятия в школе
В литературе выделяют три основных этапа изучения понятий в школе: При введении понятия используется один из трёх вышеизложенных способов. Во время данного этапа нужно учесть следующее: Прежде всего, необходимо обеспечить мотивацию введения данного понятия. При построении системы задач на подведени ...
Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических
работ по экономике
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяются на фронтальные, групповые и индивидуальные. При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над един ...