Результаты экспериментального исследования

Страница 2

В письменных работах также наблюдается большое количество орфографических ошибок, исправлений.

На основании экспериментального исследования учащихся условно выделяются две группы в зависимости от степени сформированное™ связной речи.

К 1 группе относятся дети, у которых в ходе обследования определены стойкие и явно выраженные затруднения в построении отдельных высказываний, а также значительные трудности при выполнении заданий на составление рассказов. Отсутствуют навыки самостоятельного рассказывания. Отмечаются значительные нарушения связности и последовательности в изложении событий. Выполнение заданий с элементами творчества оказываются недоступными. Сюда можно отнести Равиля, Рустама, Лену, Максима, Айда-ра.

Вторую группу, более сильную, составляют дети с менее выраженными недостатками в построении связных высказываний. Они проявляют большесамостоятельности при составлении развернутых сообщений. Нарушения связности и последовательности повествования не имеют явно выраженного характера. Наибольшие трудности у этих детей возникают при составлении рассказов с включением творческих заданий. Это следующие дети: Даша, Айгуль, Эльза, Марсель, Зина.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru