Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и Сидорчук Т.А

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и Сидорчук Т.А

Страница 2

2. «Я слышу, как собака-мама разговаривает со щенками: «Грызи кость получше, точи сноп зубки. Молодец! Пето что гном братцы, которые только и знают, что играть».

Игра «Ищу родственников».

Цель: учить детей классифицировать объекты на картине и активизировать словарь обобщающими понятиями.

Игровое действие: нахождение однородных объектов по заданному классификационному принципу:

природный мир - рукотворный мир;

живая - неживая природа;

целое - частное;

по месту нахождения.

Например: Собака, щенки, трава, земля, небо, деревья, молоко - природный мир. Будка, миска, дом, веревка - рукотворный мир. Собака, щенки, трава - живая природа. Небо, земля – неживая природа. Крыша, труба, окна, стены - дом. Голова, туловище, ноги, хвост - собака. Береза, ель, кусты, трава - опушка леса. Собака, щенята, будка, пища - лужайка перед домом. Дом, будка здание, «сооружение. Миски глубокая и мелкая – посуда.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Решение задач на совместное движение
Начиная с 5-го класса, ученики часто встречаются с этими задачами. Еще в начальной школе учащимся дается понятие «общей скорости». В результате у них формируются не совсем правильные представления о скорости сближения и скорости удаления (данной терминологии в начальной школе нет). Чаще всего, реша ...

Значение педагогики НХТ
Одним из реальных путей осуществления массового художественного воспитания детей является возрождение механизмов преемственности народной культуры. На ранних этапах развития ребенка, связанных с эмоционально-чувственным познанием мира, главное место необходимо отвести традициям художественного синк ...

Социальные мотивы получения образования
Мотивация получения высшего образования зависит от различных факторов (гендерных, возрастных, специализации вуза и др.). Более того, можно предположить, что эти факторы действуют не изолированно друг от друга, а взаимосвязаны. Иными словами, можно попытаться выявить различные типы мотивации получен ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru