Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и Сидорчук Т.А

Статьи по педагогике » Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования » Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и Сидорчук Т.А

Страница 2

2. «Я слышу, как собака-мама разговаривает со щенками: «Грызи кость получше, точи сноп зубки. Молодец! Пето что гном братцы, которые только и знают, что играть».

Игра «Ищу родственников».

Цель: учить детей классифицировать объекты на картине и активизировать словарь обобщающими понятиями.

Игровое действие: нахождение однородных объектов по заданному классификационному принципу:

природный мир - рукотворный мир;

живая - неживая природа;

целое - частное;

по месту нахождения.

Например: Собака, щенки, трава, земля, небо, деревья, молоко - природный мир. Будка, миска, дом, веревка - рукотворный мир. Собака, щенки, трава - живая природа. Небо, земля – неживая природа. Крыша, труба, окна, стены - дом. Голова, туловище, ноги, хвост - собака. Береза, ель, кусты, трава - опушка леса. Собака, щенята, будка, пища - лужайка перед домом. Дом, будка здание, «сооружение. Миски глубокая и мелкая – посуда.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Организационные формы обучения учащихся в учебно–производственных мастерских
В основном к организации занятий ПО применяется классно-урочная форма. Особенности заключаются в продолжительности и структуре уроков. Как правило, занятие длится шесть академических часов (в теоретическом обучении – 1 или 2 академических часа). В зависимости от дидактических целей выделяют несколь ...

Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях
Игра относится к числу явлений, которые сопровождают человека на протяжении всей жизни. Будучи многомерным и сложным феноменом, игра постоянно приковывает к себе внимание исследователей. Вместе с тем, по замечанию С.Л. Рубинштейна (1989), игра, невольно чаруя и привлекая как жизненное явление, оказ ...

Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования
Одним из основных средств развития личности и формирования ее базовой культуры выступает содержание образования. Содержание образования (СО) – это совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru