2. «Я слышу, как собака-мама разговаривает со щенками: «Грызи кость получше, точи сноп зубки. Молодец! Пето что гном братцы, которые только и знают, что играть».
Игра «Ищу родственников».
Цель: учить детей классифицировать объекты на картине и активизировать словарь обобщающими понятиями.
Игровое действие: нахождение однородных объектов по заданному классификационному принципу:
природный мир - рукотворный мир;
живая - неживая природа;
целое - частное;
по месту нахождения.
Например: Собака, щенки, трава, земля, небо, деревья, молоко - природный мир. Будка, миска, дом, веревка - рукотворный мир. Собака, щенки, трава - живая природа. Небо, земля – неживая природа. Крыша, труба, окна, стены - дом. Голова, туловище, ноги, хвост - собака. Береза, ель, кусты, трава - опушка леса. Собака, щенята, будка, пища - лужайка перед домом. Дом, будка здание, «сооружение. Миски глубокая и мелкая – посуда.
Информация о ообразовании: