2. «Я слышу, как собака-мама разговаривает со щенками: «Грызи кость получше, точи сноп зубки. Молодец! Пето что гном братцы, которые только и знают, что играть».
Игра «Ищу родственников».
Цель: учить детей классифицировать объекты на картине и активизировать словарь обобщающими понятиями.
Игровое действие: нахождение однородных объектов по заданному классификационному принципу:
природный мир - рукотворный мир;
живая - неживая природа;
целое - частное;
по месту нахождения.
Например: Собака, щенки, трава, земля, небо, деревья, молоко - природный мир. Будка, миска, дом, веревка - рукотворный мир. Собака, щенки, трава - живая природа. Небо, земля – неживая природа. Крыша, труба, окна, стены - дом. Голова, туловище, ноги, хвост - собака. Береза, ель, кусты, трава - опушка леса. Собака, щенята, будка, пища - лужайка перед домом. Дом, будка здание, «сооружение. Миски глубокая и мелкая – посуда.
Информация о ообразовании:
Анализ сочинений
Смысл уроков анализа в том, чтобы подготовить учащихся к переработке созданного текста и к работе над новым сочинением. Поэтому на таких уроках учитель кратко анализирует содержательно-речевую сторону проверенных работ: раскрытие темы сочинения, наличие замысла, степень его реализации и оригинально ...
Педагогическое взаимодействие в воспитании. Общие методы и средства
воспитания, их характеристика
Методы воспитания – это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведения школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности уч-ся с учителем – воспитателем. Прием воспитания – это определенный элемент или деталь метода усиливающий его воспитательный эффект. Средства воспит ...
Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц и поговорок
У всех народов трудовое воспитание является главной задачей педагогики, что получило отражение и в пословицах, поговорках. Проиллюстрируем это на примере афоризмов народов Дагестана. У народов Дагестана возникновение и первоначальное развитие идей и традиций трудового воспитания подрастающего покол ...