Многообразие гипотез происхождения языка

Статьи по педагогике » Устная речь » Многообразие гипотез происхождения языка

Страница 3

На индивидуальном языке всегда лежит налёт социальности, т.к., с одной стороны, индивидуальный язык не изобретается заново, а берётся в готовом виде, впитавшем в себя тысячелетний социальный опыт предшествующих поколений. С другой стороны, на формирование индивидуального языка оказывает влияние социальный статус его носителя – семья, языковое окружение, место проживания, образование, профессия.

Вывод: по своей природе и сущности язык выступает как сложное сочетание идеального и материального, биологического (физиологического) и психического, общественного и индивидуального.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Задачи трудового воспитания в ДОУ
Дошкольная педагогика выделяет следующие основные задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему; обучение простейшим трудовым навыкам; воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности; воспитание общественно – направленных мотивов труда, у ...

Мотивы получения образования педагога-психолога
Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мот ...

Академическая система художественного образования в XVI - XII веках
В конце XVI века появляются новые направления в области художественного образования и эстетического воспитания, новые педагогические принципы и установки. Иначе стала строиться и методика преподавания рисования. XVII век в истории методов обучения рисованию следует рассматривать как период становле ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru