Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства

Статьи по педагогике » Методика преподавания изобразительного искусства » Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства

Страница 5

Использование компьютерных технологий позволяет развивать интерес к изобразительному искусству в новом качестве. Для достижения наилучших результатов в обучении и развитии творческих способностей компьютерные технологии незаменимы, т. к. они обладают более широкими возможностями, позволяют при минимуме затрат получить максимальный результат.

Использование компьютера на уроках изобразительного искусства позволяет активно развивать творческие и познавательные способности каждого ученика; создаёт эмоциональный настрой, это в свою очередь, положительно сказывается на развитии художественного творчества.

Все интересные находки по развитию детского воображения систематизируются для организации последующих коллективных и персональных выставок детских работ.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Концепция развития сельской школы
Внедрение новшеств в деятельность школ в режиме развития предусмотрены Программой развития сельской школы. В Программе развития сельской школы Шумерлинского района заложена одна из главных идей – идея перехода от парадигмы учрежденческой, когда школа существует ради самой себя, к парадигме социальн ...

Кризис аутентичности
Основной кризис аутентичности связан с окончанием биологического созревания, которое у человеческого индивида наступает в районе двадцати лет. Он жестко связан с прекращением индивидуального созревания и роста. Биологическое развитие окончено, наступает период зрелости, стабилизации, нормализации н ...

Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста
Ансамбль – это слитность по силе и тембру отдельных голосов внутри партии и равновесие в звучности между партиями хора. Понятие «хорового ансамбля» в хороведении рассматривается как «художественное единство, согласованность и уравновешенность всех компонентов исполнения» (Краснощеков В.И.) в хорово ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru