Использование компьютерных технологий позволяет развивать интерес к изобразительному искусству в новом качестве. Для достижения наилучших результатов в обучении и развитии творческих способностей компьютерные технологии незаменимы, т. к. они обладают более широкими возможностями, позволяют при минимуме затрат получить максимальный результат.
Использование компьютера на уроках изобразительного искусства позволяет активно развивать творческие и познавательные способности каждого ученика; создаёт эмоциональный настрой, это в свою очередь, положительно сказывается на развитии художественного творчества.
Все интересные находки по развитию детского воображения систематизируются для организации последующих коллективных и персональных выставок детских работ.
Информация о ообразовании:
Концепция развития сельской школы
Внедрение новшеств в деятельность школ в режиме развития предусмотрены Программой развития сельской школы. В Программе развития сельской школы Шумерлинского района заложена одна из главных идей – идея перехода от парадигмы учрежденческой, когда школа существует ради самой себя, к парадигме социальн ...
Кризис аутентичности
Основной кризис аутентичности связан с окончанием биологического созревания, которое у человеческого индивида наступает в районе двадцати лет. Он жестко связан с прекращением индивидуального созревания и роста. Биологическое развитие окончено, наступает период зрелости, стабилизации, нормализации н ...
Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста
Ансамбль – это слитность по силе и тембру отдельных голосов внутри партии и равновесие в звучности между партиями хора. Понятие «хорового ансамбля» в хороведении рассматривается как «художественное единство, согласованность и уравновешенность всех компонентов исполнения» (Краснощеков В.И.) в хорово ...