Таблица 2 – Определение уровня сформированности основных движений детей после проведения формирующего эксперимента
Фамилия, имя ребенка |
Бег между 2 шнурами расстояние 30 см |
Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м. |
Ловля мяча с расстояния 100 см. |
Метание предметов на дальность |
Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст. 1м. |
Прыжки на 2 ногах на месте, слегка продвигаясь вперед |
Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии |
Ходьба с изменением темпа |
Ходьба с изменением направления |
Ходьба приставным шагом в стороны |
Ходьба с перешагиванием через предметы |
Ходьба по доске |
Бег в медленном темпе 30 сек непрерывно |
% освоения ребенком основных движений | |
1 |
Вадим М. |
+ |
+ |
- |
1.8 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
85 |
2 |
Сава П. |
+ |
- |
+ |
2.1 + |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
70 |
3 |
Лера С. |
+ |
- |
+ |
1.7 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
70 |
4 |
Валера П. |
+ |
+ |
+ |
2.6 + |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
85 |
5 |
Сэлмэг Б. |
+ |
+ |
+ |
2.1 + |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
62 |
6 |
Даша Г. |
+ |
+ |
+ |
2.5 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
7 |
Туяна Д. |
+ |
- |
+ |
2.7 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
85 |
8 |
Денис А. |
+ |
+ |
+ |
1.8 - |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
78 |
9 |
Гомбоцырен Л. |
+ |
+ |
- |
2.9 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
92 |
10 |
Софья З. |
+ |
+ |
+ |
2.8 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
92 |
% детей освоивших навык |
100 |
70 |
80 |
80 |
80 |
100 |
80 |
70 |
70 |
80 |
90 |
80 |
90 |
Информация о ообразовании:
Сущность понятий память и внимание. Их психолого-педагогическая
характеристика
Внимание в жизни и деятельности человека выполняет много различных функций. Оно активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психические и физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающий в организм информации в соответствии с его актуальными ...
Формирование прочных навыков техники чтения
Термином «синтетическое чтение» в современной методике преподавания иностранных языков принято называть такой вид чтения, при котором понимание текста «основано на синтезе знакомых элементов» и не имеет беспереводный характер. Это беглое чтение про себя. В процессе синтетического чтения все внимани ...
Формы и приемы использования детской литературы в патриотическом воспитании
дошкольников
Основной формой использования литературы в воспитании патриотизма у старших дошкольников является специально организованное занятие. В рамках ознакомления с окружающим, природой, литературой – дети слушают различные произведения, беседуют с педагогом, рассказывают свои впечатления, заучивают наизус ...