Изучение уровня развития основных движений у дошкольников

Страница 4

Таблица 2 – Определение уровня сформированности основных движений детей после проведения формирующего эксперимента

Фамилия, имя ребенка

Бег между 2 шнурами расстояние 30 см

Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м.

Ловля мяча с расстояния 100 см.

Метание предметов на дальность

Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст. 1м.

Прыжки на 2 ногах на месте, слегка продвигаясь вперед

Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии

Ходьба с изменением темпа

Ходьба с изменением направления

Ходьба приставным шагом в стороны

Ходьба с перешагиванием через предметы

Ходьба по доске

Бег в медленном темпе 30 сек непрерывно

% освоения ребенком основных движений

1

Вадим М.

+

+

-

1.8 -

+

+

+

+

+

+

+

+

+

85

2

Сава П.

+

-

+

2.1 +

+

+

-

-

-

+

+

+

+

70

3

Лера С.

+

-

+

1.7 -

+

+

+

+

+

-

+

-

+

70

4

Валера П.

+

+

+

2.6 +

+

+

+

-

-

+

+

+

+

85

5

Сэлмэг Б.

+

+

+

2.1 +

-

+

-

-

-

+

+

-

+

62

6

Даша Г.

+

+

+

2.5 +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

7

Туяна Д.

+

-

+

2.7 +

+

+

+

+

+

-

+

+

+

85

8

Денис А.

+

+

+

1.8 -

-

+

+

+

+

+

+

+

-

78

9

Гомбоцырен Л.

+

+

-

2.9 +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

92

10

Софья З.

+

+

+

2.8 +

+

+

+

+

+

+

-

+

+

92

% детей освоивших навык

100

70

80

80

80

100

80

70

70

80

90

80

90

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Закономерности и общие основы обучения детей дошкольного возраста
Первый, очень трудный, вопрос заключается в следующем: мы, взрослые люди, говорим про себя, что мы мыслим понятиями. У ребенка нет зрелых понятий. Что же заменяет у ребенка понятия? Ребенку дошкольного возраста свойственно мыслить. Всякое понятие, всякое значение слова означает обобщение. Всякое по ...

Современное состояние и развитие курса информатики для основной школы за счет вопросов социальной информатики
Рассмотрев значимость вопросов социальной информатики для развития современного общества, выясним, насколько глубоко рассматриваются социальные аспекты информатики в школьном курсе, какие вопросы затрагиваются при изучении. Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ утвержд ...

Психологические особенности учебной деятельности
Опираясь на учение А.С.Выготского (4), отечественные психологи А.Н.Леонтьев (6), Д.Б.Давыдов (15), Л.В.Занков (12), Н.А.Менчинская (21), П.Я.Гальперин (6), разработали теоретические основы учебной деятельности, которые особенно благоприятно влияют на развитие интеллектуальной, волевой, эмоционально ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru