Изучение уровня развития основных движений у дошкольников

Страница 4

Таблица 2 – Определение уровня сформированности основных движений детей после проведения формирующего эксперимента

Фамилия, имя ребенка

Бег между 2 шнурами расстояние 30 см

Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м.

Ловля мяча с расстояния 100 см.

Метание предметов на дальность

Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст. 1м.

Прыжки на 2 ногах на месте, слегка продвигаясь вперед

Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии

Ходьба с изменением темпа

Ходьба с изменением направления

Ходьба приставным шагом в стороны

Ходьба с перешагиванием через предметы

Ходьба по доске

Бег в медленном темпе 30 сек непрерывно

% освоения ребенком основных движений

1

Вадим М.

+

+

-

1.8 -

+

+

+

+

+

+

+

+

+

85

2

Сава П.

+

-

+

2.1 +

+

+

-

-

-

+

+

+

+

70

3

Лера С.

+

-

+

1.7 -

+

+

+

+

+

-

+

-

+

70

4

Валера П.

+

+

+

2.6 +

+

+

+

-

-

+

+

+

+

85

5

Сэлмэг Б.

+

+

+

2.1 +

-

+

-

-

-

+

+

-

+

62

6

Даша Г.

+

+

+

2.5 +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

7

Туяна Д.

+

-

+

2.7 +

+

+

+

+

+

-

+

+

+

85

8

Денис А.

+

+

+

1.8 -

-

+

+

+

+

+

+

+

-

78

9

Гомбоцырен Л.

+

+

-

2.9 +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

92

10

Софья З.

+

+

+

2.8 +

+

+

+

+

+

+

-

+

+

92

% детей освоивших навык

100

70

80

80

80

100

80

70

70

80

90

80

90

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Понятие об информационной культуре учащихся и пути ее формирования
Вхождение человеческой цивилизации в эпоху информационного общества, невиданные темпы роста информационных технологий, коренные изменения, происходящие в последующие годы в школьном образовании, - все эти факторы обусловили необходимость формирования особой культуры - информационной культуры личнос ...

Педагогические условия успешного формирования фонематического слуха младших школьников на уроках русского языка в развивающей системе обучения
В овладении нормами русского языка большая роль отводится семье и школе. К сожалению, учителя далеко не всегда понимают объективную потребность в фонетических знаниях, в развитии фонематического слуха, без которых невозможно формирование осознанных произносительных навыков. Традиционно велик приори ...

Великие педагоги о труде
Понимая огромную роль труда в воспитании подрастающего поколения, в своих работах часто затрагивали эту тему. И Великий Ушинский, и Белинский, и Л. Толстой; и Горький и А C. Макаренко, В.A. Сухомлинский. Некоторые из их высказываний я приведу в своей работе. "Труд – первое основное условие все ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru