Таблица 2 – Определение уровня сформированности основных движений детей после проведения формирующего эксперимента
Фамилия, имя ребенка |
Бег между 2 шнурами расстояние 30 см |
Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м. |
Ловля мяча с расстояния 100 см. |
Метание предметов на дальность |
Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст. 1м. |
Прыжки на 2 ногах на месте, слегка продвигаясь вперед |
Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии |
Ходьба с изменением темпа |
Ходьба с изменением направления |
Ходьба приставным шагом в стороны |
Ходьба с перешагиванием через предметы |
Ходьба по доске |
Бег в медленном темпе 30 сек непрерывно |
% освоения ребенком основных движений | |
1 |
Вадим М. |
+ |
+ |
- |
1.8 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
85 |
2 |
Сава П. |
+ |
- |
+ |
2.1 + |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
70 |
3 |
Лера С. |
+ |
- |
+ |
1.7 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
70 |
4 |
Валера П. |
+ |
+ |
+ |
2.6 + |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
85 |
5 |
Сэлмэг Б. |
+ |
+ |
+ |
2.1 + |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
62 |
6 |
Даша Г. |
+ |
+ |
+ |
2.5 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
7 |
Туяна Д. |
+ |
- |
+ |
2.7 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
85 |
8 |
Денис А. |
+ |
+ |
+ |
1.8 - |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
78 |
9 |
Гомбоцырен Л. |
+ |
+ |
- |
2.9 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
92 |
10 |
Софья З. |
+ |
+ |
+ |
2.8 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
92 |
% детей освоивших навык |
100 |
70 |
80 |
80 |
80 |
100 |
80 |
70 |
70 |
80 |
90 |
80 |
90 |
Информация о ообразовании:
Проверка сочинений
При проверке сочинений учитель отмечает (начиная с пятого класса) тип ошибки на полях работы, пользуясь определёнными обозначениями. При этом он пользуется теми условными знаками, которые даны в учебниках русского языка или вводит свои, в том числе и всякого рода поощрительные замечания типа «Интер ...
Мотивы получения образования педагога-психолога
Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мот ...
Виды и назначение учебно-технической документации в п/о
На уроках п/о чаще всего используются следующие виды учебно-технической документации: 1) Инструкционные карты - применяются при изучении операций. Раскрывают технологическую последовательность, правила, средства, способы выполнения, контроля и самоконтроля осваиваемых трудовых приемов изучаемой опе ...