Изучение уровня развития основных движений у дошкольников

Страница 4

Таблица 2 – Определение уровня сформированности основных движений детей после проведения формирующего эксперимента

Фамилия, имя ребенка

Бег между 2 шнурами расстояние 30 см

Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м.

Ловля мяча с расстояния 100 см.

Метание предметов на дальность

Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст. 1м.

Прыжки на 2 ногах на месте, слегка продвигаясь вперед

Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии

Ходьба с изменением темпа

Ходьба с изменением направления

Ходьба приставным шагом в стороны

Ходьба с перешагиванием через предметы

Ходьба по доске

Бег в медленном темпе 30 сек непрерывно

% освоения ребенком основных движений

1

Вадим М.

+

+

-

1.8 -

+

+

+

+

+

+

+

+

+

85

2

Сава П.

+

-

+

2.1 +

+

+

-

-

-

+

+

+

+

70

3

Лера С.

+

-

+

1.7 -

+

+

+

+

+

-

+

-

+

70

4

Валера П.

+

+

+

2.6 +

+

+

+

-

-

+

+

+

+

85

5

Сэлмэг Б.

+

+

+

2.1 +

-

+

-

-

-

+

+

-

+

62

6

Даша Г.

+

+

+

2.5 +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

7

Туяна Д.

+

-

+

2.7 +

+

+

+

+

+

-

+

+

+

85

8

Денис А.

+

+

+

1.8 -

-

+

+

+

+

+

+

+

-

78

9

Гомбоцырен Л.

+

+

-

2.9 +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

92

10

Софья З.

+

+

+

2.8 +

+

+

+

+

+

+

-

+

+

92

% детей освоивших навык

100

70

80

80

80

100

80

70

70

80

90

80

90

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Особенности сонета как поэтической формы
Сонет (итал. sonetto, окс. sonet) — твёрдая поэтическая форма: стихотворение из 14 строк, образующих 2 четверостишия-катрена (на 2 рифмы) и 2 трёхстишия-терцета (на 2 или 3 рифмы), чаще всего во «французской» последовательности — abba abba ccd eed (или ccd ede) или в «итальянской» — abab abab cdc d ...

Основные направления работы по формированию произносительной стороны речи, методики работы, существующие в настоящее время
Логопедия, один из разделов специальной педагогики, которая помогает в случаях патологии, не только воспитывать правильные речевые навыки, но и перевоспитывать возникшие и неправильно закрепившиеся. Потребность преодоления того или иного нарушения речи диктуется социальным значением речи, а возможн ...

И.И. Бецкой — теоретик и организатор учебно-воспитательных заведений
И.И. Бецкой (1704–1795) является заметной личностью в России XVIII в. Один из образованнейших людей своего времени, он впитал в себя лучшие идеи современного ему века. Это был человек гуманный и сердечный, одаренный деятельной натурой; он пытался проводить в жизнь мечтания лучших умов своего времен ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru