Изучение уровня развития основных движений у дошкольников

Страница 5

Важно отметить индивидуальные достижения детей. Средний процент освоения каждым ребенком основных движений возрос с 46% до 82%.

Результаты итогового эксперимента подтвердили эффективность работы, проведенной в ходе формирующего эксперимента.

Проведенное исследование показало, что подвижные игры положительно воздействуют на развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Закономерности и общие основы обучения детей дошкольного возраста
Первый, очень трудный, вопрос заключается в следующем: мы, взрослые люди, говорим про себя, что мы мыслим понятиями. У ребенка нет зрелых понятий. Что же заменяет у ребенка понятия? Ребенку дошкольного возраста свойственно мыслить. Всякое понятие, всякое значение слова означает обобщение. Всякое по ...

Организационные формы обучения учащихся в учебно–производственных мастерских
В основном к организации занятий ПО применяется классно-урочная форма. Особенности заключаются в продолжительности и структуре уроков. Как правило, занятие длится шесть академических часов (в теоретическом обучении – 1 или 2 академических часа). В зависимости от дидактических целей выделяют несколь ...

Виды работ в старшем дошкольном возрасте
Дети старшего дошкольного возраста могут выполнять следующие виды работ, объединяемых понятием «хозяйственно-бытовой труд»: 1. Содержать в порядке свои игрушки, настольные игры, пособия для занятий; протирать их сырой тряпочкой; мыть некоторые игрушки. 2. Протирать мебель (вместе с кем-то из взросл ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru