Шифратор.
18 |
1 |
2 |
21 |
5 |
Ответ: варан.
Справка.
Варан - самая крупная ящерица в нашей стране, живет в пустыне Средней Азии. Численность их в течение длительного времени сокращалась. На 2 квад. км приходится 1-2 особи. Человек вылавливает варанов с целью получения кожи, из прочной и красивой кожи варана шьют обувь и сумочки.
В настоящее время охота на варанов запрещена. За размеры и хищничество варана называют крокодилом пустыни. Варан переносит до 20 укусов кобры, может жить в условиях повышенной радиации. Слюна варана токсична, добыча парализуется мгновенно.
Задание 2. Самостоятельная работа по алгоритму.
Узнать длину тела варана в дм поможет блок-схема. (приложение 2)
Ответ: 1м 50 дм.
Вопросы. Признак делимости на 5? Чем отличается простое число от составного? Рис. 14
Рис. 14
7.Самостоятельная работа парами.
В Антарктиде обитает зверь более крупный, чем морж.
Задание 1. Устно. Отгадайте как его зовут по координатам.(–5,–1), (-2,–5), (0,0), (–8,0).
Ответ: слон.
Справка.
«Морской слон» - этот зверь получил свое название за хоботообразный вырост морды. Когда зверь рассержен хобот может удлиняться на несколько см.
Задание 2.
Узнайте длину тела морского слона.Вам поможет удивительный квадрат по сложению. Для этого выбери из каждой строки и каждого столбца таблицы о одному числу. Сумма наугад выбранных четырех чисел укажет вам длину морского слона в см. (раздаточный материал)
174 |
167 |
111 |
242 |
130 |
123 |
67 |
198 |
63 |
56 |
0 |
131 |
185 |
178 |
122 |
253 |
Ответ:550 см., например 174+123+0+253 =550
Перевести в м и см.
Справка.
Зимой морской слон держится в открытом море, летом – на островах Тихого океана. На суше зверь передвигается с большим трудом, но плавает превосходно
IV. Итоги урока.
Какой? Где? Когда? Сколько?
Сегодня мы с помощью математики через повторение ответили на часть вопросов.
Вознаграждением за ваш труд будет развитие сообразительности и, смекалки, радость от познания нового.
V. Информация о домашнем задании.
1.Найти истинные высказывания вы сможете в № 796
2.Проверить при всех ли значениях n будут получаться простые числа вы сможете в № 768.
VI. Рефлексия
Таким образом, одним из основных методов, который позволяет учащимся проявить творческую активность в процессе обучения математике, является эвристический метод.
Информация о ообразовании:
Аутентичная речь
Аутентичная речь – это живая речь, в которой смысл укрепляет значение, это акт деятельности индивида, его личностное отношение к предмету. Это речь, в которой субъективные смыслы привносятся соответственно данному моменту ситуации, когда говорится то, что никогда не будет услышано дважды. Это спонт ...
Содержание учебного материала как источник познавательного интереса
Для реализации объективных возможностей формирования развития познавательного интересов, заложенных в содержание учебного материал, необходимо при подготовке к учебному году, составления перспективно -тематических планов, планов уроков с этой точки зрения проанализировать содержание тем курса. Суще ...
Педагогическая мысль в первой
половине XX в
Анатолий Васильевич Луначарский (1875 – 1933) известен как выдающийся советский государственный деятель, один из основателей и строителей советской социалистической культуры, глубоко и разносторонне образованный человек. Луначарский, первый народный комиссар просвещения, стоял у истоков советской ш ...