Особенности формирования слоговой структуры слова на материале фразовой речи

Статьи по педагогике » Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания » Особенности формирования слоговой структуры слова на материале фразовой речи

Страница 3

Ж

Жук, чиж, жуть, жать, жить, жуй.

Ить-ить-ить — надо жить.

Ать-ать-ать — буду жать.

Ук-ук-ук — не жужжи, жук.

Иж-иж — у Жени чиж.

С

Нос, сад, сам, сом, сок, сон, сук, суп, сын, сыт, бас, ус, вес, пес, вес, воз(с), таз(с), пас, мыс.

Ын-ын-ын — у мамы сын.

Ыт-ыт-ыт — Витя сыт.

Ас-ас-ас — у папы бас.

Ос-ос-ос — у сына нос.

Уп-уп-уп — у мамы суп.

Ам-ам-ам — ем сам.

С'

Семь, мазь(сь), гусь, сев, сеть, весь, сядь.

Усь-усь-усь — на воде гусь.

Ась-ась-ась — у мамы мазь(сь).

З

Зуб, зоб, вяз, Зак.

Ак-ак-ак — дома Зак.

Уп-уп-уп — дуй на зуб(п).

З'

Зев, зябь.

Апь-апь — на воде зябь.

Л

Лак, лоб, лом, лук, луч, гол, гул, вол, пол, кол, мел, мул, мал, Нил, дал, мыл, был, выл, ел, пел, пил, дул.

Ыл-ыл-ыл — я дома был.

Ал-ал-ал — Даня мал.

Ыл-ыл-ыл — он лоб мыл.

Ук-ук-ук — Дима ел лук.

Ил-ил-ил — Дима воду пил.

Ол-ол-ол — Витя мыл пол.

Л'

Лев, лещ, лед, лен, люк, даль, боль, моль, ель, мель, пыль, лей.

Ыль-ыль-ыль — дома пыль.

Оль-оль-оль — летала моль.

Ён-ён — на поле лен.

Ей-ей — воду лей.

Р

Рак, рот, рог, ров, пар, дар, бур, хор, бор, вор, мир, пир, тир, мэр, рай, рыть.

Ов-ов-ов — у дороги ров.

От-от-от — у кота рот.

Ар-ар-ар — у воды пар.

Ыть-ыть — не надо рыть.

Р'

Ряд, риф, гарь, корь, хорь, Рим, верь.

Иф-иф-иф — на море риф.

Орь-орь — у Риты корь.

Ерь-ерь — Роме верь.

Ерь-ерь — маме верь.

Двухсложные слова из закрытых слогов

Веник, паук, банан, пакет, томат, кокон, бубен, мячик, гамак, туман, вагон, батон, петух, каток, комок, табун, пятак, ноготь, коготь, кабан, питон, диван, канат, бутон, хобот, удав, обед, воин, кубик, пупок, котик, домик, утюг, обувь, топик, гудок, июнь, букет, пион, поход, опыт, маяк, метод, комод, моток, кубок, чугун, наган, бетон, баян, почин, потоп, печать, агат, кадык, вывод, выгон, кювет, бутик, мутон, нытик, этюд, девять, новый, худой, дутый, немой, Эдик, Иван, Вадим, одет, едет, поет, идет, ходит, видит, учит, мычит, воет, ноет, надеть, одеть, пугать, путать, гудеть, мутить, дудеть, задеть, метить, бегать, тянуть, таять, купить, катить, купать, катать, метать, тыкать, хотеть, умыть, давать, давай, Киев, Китай, Дунай.

Он-он-он — едет вагон.

Ух-ух-ух — поет у дома петух.

Ок-ок-ок — иду на каток.

Ан-ан-ан — я ем банан.

Ат-ат-ат — тяну канат.

Ат-ат-ат — Иван, купи томат.

Им-им-им — баян видит Вадим.

Эть-эть-эть — давай будем гудеть.

Ш

Шагом, мешок, пушок, шепот, ушиб, ушат, багаж(ш), шаман, шатун, шагать, шатать, шипеть, шуметь, шутить, дышать, вешать, кушать, мешать, кишит, пишет.

Ок-ок-ок — давай мешок.

Ан-ан-ан — шагает шаман.

Ып-ып-ып — он ногу ушиб.

Ой-ой-ой — шагай домой.

Ать-ать-ать — могу дышать.

Ать-ать-ать — не надо мешать.

Ж

Живот, ужин, ножик, ежик, жакет, жучок, ожог, божок, бежать, жужжать, живет, жует, нажать, чижик-пыжик.

Ит-ит-ит — жук жужжит.

Ать-ать-ать — буду бежать.

От-от-от — ноет живот.

Ет-ет — мама купит жакет.

Ёт-ёт — ежик ужин жует.

Чок-чок — живет у Жени жучок.

С

Садик, соболь, песок, кусок, носок, висок, мысок, судак, насос, конус, утес, офис, сосуд, фокус, фикус, фасад, совок, совет, тонус, кумыс, топаз(с), бутуз(с), выпас, вынос, сухой, сытый, босой, косой, Томас, судить.

Ос-ос-ос — новый насос.

Уд-уд-уд — несу сосуд.

Ок-ок-ок — надену носок.

Ак-ак-ак — на обед судак.

Ес-ес — иду на утес.

С'

Синяк, сосед, восемь, десять, синий, седой, повесь, висит, носит, косит, сидит, басит, бесит.

Есь-есь — сито повесь.

Ит-ит-ит — канат висит.

Ит-ит-ит — папа басит.

Ит-ит-ит — сын сидит.

Як-як — на ноге синяк.

Ой-ой-ой — идет дед седой.

З

Завод, замок, закат, запах, азот, возок, фазан, закон, бизон, язык, вазон, газон, озон, кузов, мазок, азот, загон, затон, Азов, зовет, зудит, зудеть, задеть, забыть, забить, запить, задеть, вязать, мазать.

Ат-ат-ат — на небе закат.

Ык-ык-ык — у Дуни язык.

Ок-ок-ок — на доме замок.

От-от-от — гудит завод.

Ит-ит-ит — нога зудит.

Ить-ить-итъ — надо мячик забить.

З'

Изюм, музей, визит, Тузик, везет, возит, зевать.

Юм-юм — ем изюм.

Ёт-ёт — Зине везет.

Атъ-ать-ать — не надо зевать.

Ал-ал-ал — купи пенал.

Ил-ил-ил — папа ходил.

Ал-ал-ал — сын упал.

Ат-ат-ат — надень халат.

Уп-уп-уп — у деда тулуп.

Л'

Лебедь, улей, лимон, лютик, летун, мебель, тополь, метель, фитиль, ковыль, уголь, медаль, модель, кулек, полет, июль, Олег, левый, белый, лепить, любить, лечить, болеть, болит, лететь, летит, велеть, велит, холить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Методы, способы развития памяти и внимания в музыкальной деятельности у учащихся младших классов на уроках музыки
Любая цель, поставленная в той или иной деятельности, достигается с помощью методов. Метод представляет собой совокупность приемов и средств, которые характеризуют ту или иную деятельность. И эта совокупность поставлена на достижение поставленной цели. Метод обучения является неотъемлемым и важным ...

Требования к современному уроку экономики
Общие требования кратко можно сформулировать так: вооружать учащихся сознательными, глубокими и прочными знаниями; формировать у учащихся прочные навыки и умения, способствующие подготовке их к жизни; повышать воспитательный эффект обучения на уроке, формировать у учащихся в процессе обучения черты ...

Структура ИСПД школьника
Индивидуальный стиль органически связан с понятием «деятельность»: с одной стороны, он ее характеризует, а с другой, познавательный стиль возникает и формируется именно в процессе деятельности. Целостная структура человеческой деятельности состоит из следующего набора компонентов: 1) ориентация, ан ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru