требуется четкий и содержательный ответ по вопросам экономики;
умение разбираться в основных положениях экономической теории и ориентироваться в экономической политике государства, владеть основными понятиями экономической теории, микроэкономики, макроэкономики и особенностях переходной экономики России;
ориентироваться в сути макроэкономических процессов;
разбираться в экономической политике государства.
Задачи лабораторно-практических занятий по экономике состоят в том, чтобы ученик выработал научный взгляд на экономику, разбирался в фундаментальных положениях экономической деятельности, усвоил понятийный аппарат экономической науки. Это даст ему возможность правильный выбор в условиях рыночного хозяйства, разбираться в экономических процессах, происходящих в стране и мире.
Информация о ообразовании:
Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта
Такт как профессиональное качество учителя представляет собой интегративное образование. Как педагогическая категория такт имеет сложную структуру. По мнению И.И. Рыдановой основным его компонентами выступают психологический, нравственно-этический, эстетический, инструментальный или технологический ...
Развитие движений у детей младшего возраста при помощи игровых ситуаций в
различных формах организации
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений. Развитие и совершенствовани ...
Понятие и сущность процесса воспитания
Понятие «воспитание» – одно из ведущих в педагогике. Тем не менее, до сих пор нет единого общепринятого его определения. В силу того, что существуют различные педагогические парадигмы, сложились и различные подходы к определению воспитания. Личность человека формируется и развивается под влиянием м ...