Методы и средства воспитания в производственном обучении

Страница 2

Общественное мнение – метод самоорганизации педагогического стимулирования – обеспечивает поддержку и развитие общественно полезной деятельности проявление нравственных качеств воспитанников по средствам выполнения моральных требований, постановки и реализации общественно значимых перспектив, нравственной оценки поведения членов коллектива.

Средства воспитания.

Средством называется все то, что субъект (педагог, обучающийся) в процессе движения к цели. Средства располагаются вне субъекта, они заимствуются извне для облегчения деятельности. Повышения качественности продукта, усиления какой-либо детали деятельности процесса.

Роль средства воспитания может выполнять любой объект окружающей действительности: предмет, вещь, звук, животные, растения, произведения творчества, явления, т.е. многомерный и многообразный мир, включенный в систему организуемой жизнедеятельности воспитанников.

Группы средств воспитания на основании того или иного канала психологического влияния на человека:

· Аудиальные – слово, музыка, песня, стихи, звуки природы…

· Визуальные - предмет, изображения предмета, художественный образ, условно-графическое изображение, видео-, кино-, фотозапись…

· Кинестетические – ритмические движения, символические жесты, смена позы, тактические прикосновения.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Работоспособность первоклассников
Что педагог должен учитывать, чтобы правильно, рационально, в соответствии с функциональными возможностями ребенка построить учебный процесс? Прежде всего – закономерности динамики работоспособности и утомления. Работоспособность четко отражает функциональное состояние организма и его динамику. Раб ...

Описание содержания эксперимента и методика его проведения
В основу проводимого эксперимента принято тестирование с целью выявления ошибок, характерных для среды русско-эстонского билингвизма. Тестирование (по принятому определению) – это совокупность методических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку независимых и объективных средств оц ...

Обучение грамоте
Рассмотрим принципы развивающего обучения, реализованные в учебнике по обучению грамоте - Нечаева Н.В., Белорусец К.С. "Азбука" Учебник по обучению грамоте и чтению и Нечаева Н.В., Булычева Н.К. "Я читаю? Я читаю. Я читаю!" Тетради по чтению к Азбуке в 3-х частях. Азбука разрабо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru