Характеристика Омский автотранспортный колледж как современного образовательного учреждения профессионального образования

Статьи по педагогике » Сущность и особенности образовательного процесса в колледже » Характеристика Омский автотранспортный колледж как современного образовательного учреждения профессионального образования

Страница 2

– социальные программы «Поддержка талантливой молодежи», «Материальное стимулирование студентов», «Оздоровление студентов», «Именные стипендии», «Ветераны колледжа»;

– культурно-массовые, спортивные мероприятия, тематические семинары, школы студенческого актива, взаимодействия с общественными молодежными организациями, с органами по делам молодежи города и области;

– деятельность нравственно-эстетического Центра «Гармония», включающего ансамбль русской песни «Душа», ансамбль эстрадной песни «Стиль», студия изобразительного искусства «Креатив», студенческий театр эстрадных миниатюр, команда КВН «Внедорожник»;

– конкурсы творческих работ для студентов «Права молодежи в современном мире», социальных акций «Молодежь за мир!», «Выбор за тобой!» и др.

Приоритетным направлением воспитательной деятельности со студентами является создание культурно-образовательной среды по формированию позиции Гражданина и Патриота. Результаты создания среды подтверждаются договорными отношениями, соглашениями о взаимодействии с администрацией города; музеями города; ветеранскими организациями Труда, Великой Отечественной войны, боевых действий на территории Афганистана и Чечни; воинскими частями; военным комиссариатом Омской области; молодежными организациями региона. За заслуги по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи Омский автотранспортный колледж награжден Почетными грамотами, благодарственными письмами областного комитета ветеранов войны и военной службы, совета ветеранов ЦАО г. Омска, Музейного комплекса воинской славы, Омского областного комитета солдатских родителей, учебного центра ВДВ, Военного комиссариата Омской области, благодарность от Главы Администрации ЦАО г. Омска В.П. Казимиров, Мэра г. Омска В.Ф. Шрейдера.

Сегодня не без гордости можно сказать, что Омский Автотранспортный колледж – это современное перспективное учебное заведение, сохранившее не только многолетний опыт работы и традиции, но актуально и эффективно решающее вопросы подготовки конкурентоспособных специалистов для автомобильной отрасли. Об этом свидетельствуют достижения колледжа:

– в 2007 г. – Омский АТК получил звание лауреата Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений, звание лауреата Всероссийского конкурса моделей студенческого самоуправления;

– в 2008 году инновационная образовательная программа колледжа стала победителем конкурса в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»;

– в колледже работают три федеральных экспериментальных площадки: ФЭП РАО по проблемам «Разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития обучающихся», «Концепция гражданско-патриотического воспитания как ценностно-смысловая основа культурно-образовательной среды колледжа», «Система интегрированной многоуровневой подготовки бакалавров технического профиля в колледже»;

– в 2007 - 2008 учебном году колледж признан победителем конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших ССУЗов России», Дипломантом Всероссийского конкурса «Лидер СПО России – 2007».

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Сравнительный анализ развития фонематического слуха младших школьников и умений звукового анализа слова в разных системах обучения
Исследование, входящее в курсовую работу, проходило на базе МОУ «Лицей № 7», во 2А классе, в образовательной системе развивающего обучения Л. В. Занкова. В исследовании принимали участие 25 учащихся. Оно состояло из трех этапов (констатирующий, формирующий эксперимент, контрольный) и имело целью ра ...

Педагогические условия развития движений у младших дошкольников
Главная задача методики развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста – обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков, необходимых человеку на протяжении всей его жизни для труда и активного отдыха. Об ...

Особенности организации работы школьной библиотеки
Школьная библиотека – специфическая форма организации библиотечной работы, потому что она непосредственно тесно связана с конкретным учебным заведением, то есть школой, при которой эта библиотека функционирует. В связи с этим основная деятельность школьной библиотеки как раз и направляется на инфор ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru