– социальные программы «Поддержка талантливой молодежи», «Материальное стимулирование студентов», «Оздоровление студентов», «Именные стипендии», «Ветераны колледжа»;
– культурно-массовые, спортивные мероприятия, тематические семинары, школы студенческого актива, взаимодействия с общественными молодежными организациями, с органами по делам молодежи города и области;
– деятельность нравственно-эстетического Центра «Гармония», включающего ансамбль русской песни «Душа», ансамбль эстрадной песни «Стиль», студия изобразительного искусства «Креатив», студенческий театр эстрадных миниатюр, команда КВН «Внедорожник»;
– конкурсы творческих работ для студентов «Права молодежи в современном мире», социальных акций «Молодежь за мир!», «Выбор за тобой!» и др.
Приоритетным направлением воспитательной деятельности со студентами является создание культурно-образовательной среды по формированию позиции Гражданина и Патриота. Результаты создания среды подтверждаются договорными отношениями, соглашениями о взаимодействии с администрацией города; музеями города; ветеранскими организациями Труда, Великой Отечественной войны, боевых действий на территории Афганистана и Чечни; воинскими частями; военным комиссариатом Омской области; молодежными организациями региона. За заслуги по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи Омский автотранспортный колледж награжден Почетными грамотами, благодарственными письмами областного комитета ветеранов войны и военной службы, совета ветеранов ЦАО г. Омска, Музейного комплекса воинской славы, Омского областного комитета солдатских родителей, учебного центра ВДВ, Военного комиссариата Омской области, благодарность от Главы Администрации ЦАО г. Омска В.П. Казимиров, Мэра г. Омска В.Ф. Шрейдера.
Сегодня не без гордости можно сказать, что Омский Автотранспортный колледж – это современное перспективное учебное заведение, сохранившее не только многолетний опыт работы и традиции, но актуально и эффективно решающее вопросы подготовки конкурентоспособных специалистов для автомобильной отрасли. Об этом свидетельствуют достижения колледжа:
– в 2007 г. – Омский АТК получил звание лауреата Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений, звание лауреата Всероссийского конкурса моделей студенческого самоуправления;
– в 2008 году инновационная образовательная программа колледжа стала победителем конкурса в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»;
– в колледже работают три федеральных экспериментальных площадки: ФЭП РАО по проблемам «Разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития обучающихся», «Концепция гражданско-патриотического воспитания как ценностно-смысловая основа культурно-образовательной среды колледжа», «Система интегрированной многоуровневой подготовки бакалавров технического профиля в колледже»;
– в 2007 - 2008 учебном году колледж признан победителем конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших ССУЗов России», Дипломантом Всероссийского конкурса «Лидер СПО России – 2007».
Информация о ообразовании:
Консультация для родителей
Тема: « Приемы обучения детей рассказыванию» План. 1) Рассказывание как средство обучения связной речи. 2) Приемы: а) совместное рассказывание; б) образец рассказа; в) анализ образца рассказа; г) план рассказа; д) коллективное составление рассказа (подгруппами, по частям); е) моделирование (виды мо ...
Развитие понимания речи у неговорящих
детей
Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода, с которыми ребенок ежедневно соприкасается, названия животных, которых часто в ...
Характеристики отношение взрослых для благоприятного развития
Среду, в которой растёт и развивается ребёнок, создают, конечно, взрослые. Её важнейшей составляющей является общение взрослого с ребёнком и складывающиеся при этом стереотипы их отношений. Ясно, что среда может быть разной из-за различий в отношениях между взрослыми и детьми. Психологи пришли к вы ...