Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника

Статьи по педагогике » Развитие индивидуального стиля познавательной деятельности школьника » Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника

Страница 3

Так же важно при работе учителю учитывать такой психологический фактор как темперамент.

Холерики подвижны, суетливы, при выполнении интересных задания полностью сосредотачиваются на них. Но после окончания работы ребенок испытывает упадок сил и, пока не восстановит их, организовать его очень трудно.

Сангвиники, активны и энергичны, но удерживать их внимание приходится постоянно.

От флегматиков не приходится ждать быстрого выполнения заданий из-за врожденной медлительности.

Меланхолики пассивны, застенчивы и стеснительны, очень тяжело переживают неудачи .

При формировании индивидуального стиля педагог так же должен учитывать возрастные особенности ребенка. Так младшие школьники более импульсивны, еще не могут сдерживать свойства темперамента, а старшие ученики более всего ценят самостоятельность, но при этом у них уже лучше развит самоконтроль.

Поэтому опытный педагог должен обладать навыками психолога и уметь определять личностные особенности психики ребенка, специфику его возраста.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях
Теория физического воспитания развивается на основе современных исследований и передовой практики физического воспитания. Отечественная наука о физическом воспитании складывалась под влиянием богатого наследия прошлого, корни которого уходят вглубь многовековой русской народной педагогики. На сегод ...

Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц и поговорок
У всех народов трудовое воспитание является главной задачей педагогики, что получило отражение и в пословицах, поговорках. Проиллюстрируем это на примере афоризмов народов Дагестана. У народов Дагестана возникновение и первоначальное развитие идей и традиций трудового воспитания подрастающего покол ...

Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва
1. Общие положения Кризисные явления в современном обществе способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у взрослых, что отразилось на состоянии детей старшего дошкольного возраста, снизило их творческую активность, замедлило их физическое и психическое развитие, вызвало отклонен ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru