Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника

Статьи по педагогике » Развитие индивидуального стиля познавательной деятельности школьника » Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника

Страница 3

Так же важно при работе учителю учитывать такой психологический фактор как темперамент.

Холерики подвижны, суетливы, при выполнении интересных задания полностью сосредотачиваются на них. Но после окончания работы ребенок испытывает упадок сил и, пока не восстановит их, организовать его очень трудно.

Сангвиники, активны и энергичны, но удерживать их внимание приходится постоянно.

От флегматиков не приходится ждать быстрого выполнения заданий из-за врожденной медлительности.

Меланхолики пассивны, застенчивы и стеснительны, очень тяжело переживают неудачи .

При формировании индивидуального стиля педагог так же должен учитывать возрастные особенности ребенка. Так младшие школьники более импульсивны, еще не могут сдерживать свойства темперамента, а старшие ученики более всего ценят самостоятельность, но при этом у них уже лучше развит самоконтроль.

Поэтому опытный педагог должен обладать навыками психолога и уметь определять личностные особенности психики ребенка, специфику его возраста.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Анализ учебной, художественной и методической литературы по проблеме изучения русского кинематографа
В настоящее время существует большое количество литературы, где рассматривается тема русского кинематографа. Изложение темы русского кино встречается у составителей школьных и вузовских программ. Для начала сделаем анализ различных учебных программ по МХК и рассмотрим, что предлагают авторы по изуч ...

Скаутский метод
Скаутский Метод — это многогранная воспитательная система, состоящая из элементов, которые действуют вместе именно как Система, обеспечивающая молодым людям богатую по содержанию и активную по форме среду познания мира и себя в этом мире. Для того чтобы Скаутинг достиг своей воспитательной цели, он ...

Категории и принципы социальной педагогики
Категории педагогики и социальной педагогики. Социально-педагогическая деятельность. Социальное обучение. Воспитание и социальное воспитание. Понятия «принцип» и «правило». Принцип природосообразности. Принцип культуросообразности. Принцип гуманизма. Научный статус и социальный престиж той или иной ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru