Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника

Статьи по педагогике » Развитие индивидуального стиля познавательной деятельности школьника » Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД школьника

Страница 3

Так же важно при работе учителю учитывать такой психологический фактор как темперамент.

Холерики подвижны, суетливы, при выполнении интересных задания полностью сосредотачиваются на них. Но после окончания работы ребенок испытывает упадок сил и, пока не восстановит их, организовать его очень трудно.

Сангвиники, активны и энергичны, но удерживать их внимание приходится постоянно.

От флегматиков не приходится ждать быстрого выполнения заданий из-за врожденной медлительности.

Меланхолики пассивны, застенчивы и стеснительны, очень тяжело переживают неудачи .

При формировании индивидуального стиля педагог так же должен учитывать возрастные особенности ребенка. Так младшие школьники более импульсивны, еще не могут сдерживать свойства темперамента, а старшие ученики более всего ценят самостоятельность, но при этом у них уже лучше развит самоконтроль.

Поэтому опытный педагог должен обладать навыками психолога и уметь определять личностные особенности психики ребенка, специфику его возраста.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Анализ техники и методика обучения передаче двумя руками от груди на месте
Передача мяча – прием техники владения мячом, с помощью которого партнеры, перемещая мяч, создают благоприятную ситуацию для завершения атаки броском. Существует несколько способов выполнения передач. Передача мяча двумя руками от груди – основной способ, позволяющий быстро и точно направить мяч па ...

Письменные источники информации
Письменные источники — это те, в которых педагогические факты зафиксированы в письменном виде (печатные и рукописные материалы): учебники и учебные пособия, педагогические монографии, методические рекомендации и разработки, труды классиков педагогики; руководящие документы органов образования: прик ...

Педагогическая мысль в конце XIX – начале XX в
Константин Николаевич Вентцель (1857 – 1947) отвергал старую школу. Настаивал на организации таких учебно-воспитательных учреждений, где детям предоставляется полная свобода самостоятельного развития, не стесненная заранее намеченными планами и программами. “… что лучше - дать ребенку готовый ответ ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru