Особенности содержания и организации образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже

Статьи по педагогике » Сущность и особенности образовательного процесса в колледже » Особенности содержания и организации образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже

Страница 3

Достоверность оценки уровня подготовки специалиста, стимулирование и активизация учебного труда обучающихся можно достигнуть за счет использования рейтинговой системы оценки качества образовательного процесса. Рейтинговая система стимулирует посещаемость занятий и регулярную самостоятельную работу учащихся по усвоению учебных программ; позволяет более достоверно оценить личностные особенности и способности учащихся во всем их многообразии, усиливает мотивацию к учению по накоплению знаний, повышает состязательность в учебе; повышает уровень планирования и организации учебного процесса. Таким образом, развивая систему среднего профессионального образования, необходимо учитывать все факторы, влияющие на организацию среднего профессионального образования и, вместе с тем, на решение практических задач подготовки профессиональных кадров. Нельзя останавливаться на достигнутом! Невозможно остановить процесс развития среднего профессионального образования!

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Воспоминания русских путешественников
география экскурсия игра школа Цели мероприятия: Образовательная: расширить знания учащихся о путешественниках России, и их исследованиях, внесшим свой вклад в развитие географической науки, в освоение и изучение новых земель. Развивающая: сформировать умения работы с географической картой и истори ...

Формирование стиля межличностных отношений у психолога
Важную роль при формирование стиля межличностных отношений играет обучение в высшем заведении. Вузовское обучение имеет свои особенности, школьникам приходиться перестраивать свою мыслительную деятельность после школы. В ВУЗе совсем другие требования к изучению дисциплин, другое отношение преподава ...

Развитие внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Четвертый этап развития внимания – второй-третий год жизни. Достаточно хорошее развитие указанной выше первоначальной формы произвольного внимания. На втором году жизни, благодаря появлению возможности самостоятельно передвигаться и приобретению умения не просто манипулировать предметом, а выполнят ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru