Особенности содержания и организации образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже

Статьи по педагогике » Сущность и особенности образовательного процесса в колледже » Особенности содержания и организации образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже

Страница 3

Достоверность оценки уровня подготовки специалиста, стимулирование и активизация учебного труда обучающихся можно достигнуть за счет использования рейтинговой системы оценки качества образовательного процесса. Рейтинговая система стимулирует посещаемость занятий и регулярную самостоятельную работу учащихся по усвоению учебных программ; позволяет более достоверно оценить личностные особенности и способности учащихся во всем их многообразии, усиливает мотивацию к учению по накоплению знаний, повышает состязательность в учебе; повышает уровень планирования и организации учебного процесса. Таким образом, развивая систему среднего профессионального образования, необходимо учитывать все факторы, влияющие на организацию среднего профессионального образования и, вместе с тем, на решение практических задач подготовки профессиональных кадров. Нельзя останавливаться на достигнутом! Невозможно остановить процесс развития среднего профессионального образования!

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Лечение и профилактика глухонемоты
Поскольку поражение слуха при глухонемоте является, как правило, результатом врожденного недоразвития органа слуха или завершенных патологических процессов, сопровождающихся гибелью его нервных элементов, лечение глухонемоты малоэффективно. При текущем патологическом процессе в органе слуха проводя ...

Условия планирования обучающих программ по НХТ
О необходимости воспитания самостоятельной, инициативной и творчески активной личности в настоящее время говорят и пишут много. Бесспорно, проблема самоопределения растущей личности является сегодня одной из самых востребованных в педагогической науке и практике. Психолого-педагогический смысл фено ...

Воспитание в странах Западной Европы в эпоху возрождения
Эпохе Возрождения (XIV – XVI) человечество обязано признанием самоценности личности, достойной уважения и специального изучения. Витторино да Фельтре (1378 – 1446) – видный педагогический деятель своего времени. Новогуманистический образец воспитания зародился в недрах отдельных школ. В школе в Ман ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru